|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Да. В ролике и на заставке присутствует командир разбившегося суперджэта.  | Ну да. Лётчик-испытатель. Судьба такая.
Иди сдай билеты, если боишься. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildCat

Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): |
На каком-то авиа-форуме потом проскакивали откровения о причине. Элероны вроде отказали совсем. Остался только хвост и двигатели. |
Из за ошибки техников управление стало "обратным" - перепутали при подключении каналов управления. Учитывая что много у летчиков основано на рефлексах посадить борт с "обратным" управлением - это подвиг. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
WildCat писал(а): | Александр Першанин писал(а): | На каком-то авиа-форуме потом проскакивали откровения о причине. Элероны вроде отказали совсем. Остался только хвост и двигатели. | Из за ошибки техников управление стало "обратным" - перепутали при подключении каналов управления. Учитывая что много у летчиков основано на рефлексах посадить борт с "обратным" управлением - это подвиг. | Может и так. Но в общем летели только на хвосте и движках. Но сумели избежать, удивительно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТоляТитов

Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 24 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да был он исправен... Мне непонятно другое: Как мог КВС запросить эшелон НИЖЕ ВЫСОТЫ ГОР, да еще при полете В ТУМАНЕ?! _________________ DON'T WORRY, BE DIVER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Kuznetsov

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 05:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Командира разбившегося в Индонезии российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100) Александра Яблонцева могут обвинить в воздушном хулиганстве. Посмертно.
Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
...
В связи с этим у специалистов все больше возникает вопросов к организации самого полета. Хотя эксперты все же подчеркивают: любые выводы о причинах катастрофы пока предварительны. До расшифровки данных второго параметрического самописца делать объективные выводы о реальной картине трагедии невозможно.
http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/06/712294-superdzhet-pogubilo-lihachestvo.html _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyclone
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 115 Откуда: ПодНерезиновск
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я и написал ранее: человеческий фактор и именно потому что испытатели
А вобще, да простят меня люди, но я скажу так: у испытателей, скажем так, львиной доли из них, которые стали заниматься летной работой на поприще гражданской авиации повышенная самооценка своих возможностей. Зачастую им и общепринятые летные законы не писаны и мнения других членов экипажа считается чем-то второстепенным. Главное что он думает и как он считает, а дальше хоть трава не расти. На 99,9% экипаж SSJ-100 был профессионален, но района полетов толком не знал, для того чтобы запрашивать снижение VFR при наличии облачности это надо только додуматься. Тем более штурман кричал, предупреждал. Вот тут то и вступил в силу этот идиотский авторитет испытателя. Летные законы так грубо нарушать нельзя, всё кровью писано и ни каким авторитетам не позволено это отменять и нарушать. Обосрались на весь мир, сами погибли, пассажиров убили, авторитет Российской авиации опустили ниже плинтуса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|