Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Затонувшие суда Балтики и прилегающих озер
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Natascha



Зарегистрирован: 22.05.2011
Сообщения: 82


СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 20:15    Заголовок сообщения: Re: Затонувшие суда....... Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):


а Экман, например, пишет, что ее потопил минзаг Ruotsinsalmi...

с уважением,


Спросите у Мирослава Эдуардовича... Вы же всю дорогу тусите на форумах морских... Smile
_________________
Клуб Подводных Исследователей ММО,
команда WreckHunter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транспорт "ЕСТЬ", стальной, однопалубный, двухмачтовый, однотрубный.Размерения: 80,8 х 11,6 х 6,1 м. Паровая машина 1000 лс, водоизмещение 4678 т, скорость 7 узлов, экипаж 19 человек, пассажиров 12.

бывший грузо-пассажирский углевоз Johanna Oelssner, построен в Штеттине на верфи Oderwerk в 1912 году. Хозяин:Gerhard & Hey, Hamburg. В середине июля 1914 г. пришел в Петербург с грузом угля. После начала Первой мировой войны реквизирован в Петроградском торговом порту, зачислен в состав российского флота под названием "Есть". Вообще, в то время реквизировали большое количество германских грузовых пароходов, они известны как так называемая "литерная" серия. Названия давались по названию букв русского алфавита (Аз, Буки, Веди и т.д.)
Итак, указанный транспорт базировался с 1915 году на Ревель, в 1916 году был в кронштадте в составе Отряда транспортов БФ. Возил уголь из Англии.
Из справки: Утром 15.10.1917 г. вышел из Сандвика в Лапвик без конвоя. 12.45. в 8 милях вост. м-ка. Повшер у знака Виберк с 20 кабельтовых атакован торпедой герм. ПЛ UC 60 (командир V.Fischer) – торпеда вышла позже и взорвалась между подлодкой и транспортом. ПЛ начала арт.обстрел – из 50 снарядов несколько попали в борт, повредив корпус. Ок.13.20.экипаж на шлюпках ушел к о.Хег Богашер.13.25.ПЛ подошла к транспорту и высадила призовую партию - та заложила в машине подрывные патроны. Сняв людей и отойдя в 14.10 взрыв – транспорт стал тонуть на левый борт. В 15.45 подошел рус. транспорт БЬЕРНЕБОРГ и пытался взять на буксир. Транспорт EСТЬ затонул в точке 59°52' с.ш. / 23°26' в.д. на глубине 36 м. В 1918 г. поднят германскими водолазами, уведен на слом и разобран в Германии.

Объект был обнаружен дайверами клуба Teredo в начале 1990-х годов. Лежит на глубине 34 метра, с креном на левый борт, правый борт в носовой части довольно сильно разрушен (по некоторым данным в 1925-26 годах предпринимались попытки подъема груза). В левом борту имеются следы от попаданий снарядов.

При сравнении с имеющейся у меня прижизненной фотографией - похож... Но нужна полная ясность. Почему? Потому что по данным от Ллойда и немцев он поднят и распилен на скрепки. А еще потому, что годом ранее в том же районе немецкой подлодкой U19 был потоплен русский транспорт "Иже" (помните - "литерная" серия) - бывший немецкий рудовоз Martha, с похожими размерениями - 70,7 х 10,5 метров. Что с ним стало потом? Об этом история умалчивает... пытаемся разобраться. Присоединяйтесь Smile
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михель



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 132
Откуда: Шангри-Ла

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно не супер рэк и далековато от близлежащих к Балтике озер, но для сведения посмотреть можно да может кто и будет в тех местах.
http://tuomi.ucoz.ru/news/tajna_starogo_foto/2010-11-15-8
_________________
"Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и м.....к, это не уголовное преступление, статьи нет"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 22:29    Заголовок сообщения: Re: Затонувшие суда....... Ответить с цитатой

Natascha писал(а):
Maitovalas писал(а):


а Экман, например, пишет, что ее потопил минзаг Ruotsinsalmi...

с уважением,


Спросите у Мирослава Эдуардовича... Вы же всю дорогу тусите на форумах морских... Smile


Прошу прощения за грубость, но М.Э -фуфло. И это потдверждено фактами. На личность мне наплевать, но то, что делают "эти люди" достойно порицания. Нашу историю перевирают такие, как он...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой интересный оборот событий Smile

Алексей, а не могли бы Вы более полно раскрыть свое мнение?
Вы (эстонская братия) на него из-за "Металлиста" зуб точите?

Просто не могу я припомнить за ним каких-то грехов, заслуживавших порицаний.
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Иванов писал(а):
Какой интересный оборот событий Smile

Алексей, а не могли бы Вы более полно раскрыть свое мнение?
Вы (эстонская братия) на него из-за "Металлиста" зуб точите?

Просто не могу я припомнить за ним каких-то грехов, заслуживавших порицаний.

Это, к сожалению, долгая история... Грехов достаточно.. Да, Металлист в этом не последнюю роль сыграл.
Металлист (или не он), но это показатель отношения к исторически важным объектам, и к оценке нашей истории в целом.
Люди, являясь сугубо теоретиками, зарабатывают себе имя на том, о чем понятия не имеют. Мы много раз задавали ему конкретные вопросы и не получили ни одного конкретного ответа по интересующей теме.. Ладно бы только это, но ведь они и слушать ничего не хотят, они упрямы и тщеславны..Миша, на самом деле это не для форума конечно тема, о ней надо разговаривать, а не писать, приезжай я буду рад тебя видеть и объясню что и как. Морозов много анализировал исторических фактов, но поведение таких людей, как он, говорит только об одном - диссертацию и свою известность в определенных кругах, они ставят превыше всего - история потом, когда-нибудь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Иванов



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 419
Откуда: Финляндия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имел удовольствие регулярно переписываться с М.Э на разные темы. И на умные вопросы, всегда получал умный ответ, обычно в виде стопки архивных документов, из которых предлагалось сделать свои выводы (причем если мне удавалось аргументированно доказать свою точку зрения, то он с радостью признавал свою неправоту). Глупые вопросы я очень быстро научился не задавать, ибо переливание из пустого в порожнее, абсолютно неинтересно никому из участников дискуссии. Есть вещи, которые невозможно доказать или опровергнуть на основе имеющихся документов, с этим стоит смириться.

Вообще главное качество хорошего историка, это умение избегать соблазна выдавать желаемое за действительное. Со стороны это выглядит как упрямство и тщеславие, в моем понимании это показатель уровня профессионализма.
И не дай бог, историки начнут верить на слово дайверам, которым зачастую самим, из-за тщеславия или даже корыстных побуждений очень хочется, что-бы найденный ими рэк был не "ржавым ведром", а "кораблем изменившим ход истории". Огромное количество "сенсационных находок" (от "Калева" и С-34, до НЛО в Ботническом заливе), которые оказываются в итоге "дутым пузырем", хороший тому пример.

И не надо относиться к историкам как к высшим судьям, они такие-же адвокаты, пытающиеся доказать свою теорию, поэтому не надо обижаться, когда вас посылают "далеко и красиво". A надо помнить, что за дайверами всегда остается право последнего слова, ибо сколько бы "архивной макулатуры" вам не совали под нос, если вы поставите на противоположную чашу весов например именной колокол или фотографию снарядной пробоины, вместо торпедной, ваш аргумент всегда перевесит, ибо "железо" априори правдивее "бумаги".
_________________
Diving
Inspiration
Rebreather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Испания вернула себе сокровища с фрегата Nuestra Senora de las Mercedes, который в 1804г. был потоплен англичанами во время морского сражения у мыса Санта-Мария. Два военных самолета, на которые погрузили клад весом 15 тонн, вылетели из Флориды в Старый свет. Об этом в субботу, 25 февраля, сообщает Би-би-си.

Клад из серебряных и золотых монет общей стоимостью около 500 млн долларов был обнаружен в 2007г. компанией Odyssey Marine Exploration, которая занимается глубоководными поисками. Происхождение этих сокровищ до сих пор неясно, однако в рамках проекта "Черный лебедь" удалось выяснить, что ценный груз перевозил именно испанский фрегат, затонувший в 1804г. недалеко от берегов Португалии.

Многолетняя тяжба между искателями сокровищ и испанскими властями закончилась в пользу последних: суд в США признал право Испании на клад, посчитав, что монеты должны вернуться в страну происхождения вне зависимости от того, где и кем они были обнаружены. Стоит отметить, что в начале XIX века золотые дублоны и серебряные пиастры, за которыми когда-то охотились карибские пираты, чеканились уже не в самой Испании, а в Перу, которая тогда была испанской колонией.

В сентябре 2011г. компания Odyssey заявила еще об одной громкой находке. На дне Атлантического океана в 500 км от Ирландии в трюмах судна Gairsoppa, потопленного немецкой подлодкой в 1941г., было обнаружено серебро на сумму около 230 млн долл. Согласно условиям контракта с Министерством транспорта Великобритании, компания Odyssey, проводившая поисковые работы, получила 80% стоимости сокровищ.

_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Natascha



Зарегистрирован: 22.05.2011
Сообщения: 82


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 20:15    Заголовок сообщения: Re: Затонувшие суда....... Ответить с цитатой

Алексей Привалов писал(а):
Natascha писал(а):
Maitovalas писал(а):


а Экман, например, пишет, что ее потопил минзаг Ruotsinsalmi...

с уважением,


Спросите у Мирослава Эдуардовича... Вы же всю дорогу тусите на форумах морских... Smile


Прошу прощения за грубость, но М.Э -фуфло. И это потдверждено фактами. На личность мне наплевать, но то, что делают "эти люди" достойно порицания. Нашу историю перевирают такие, как он...


За 3 года общения с ним ни одной претензии у меня к МЭ нет. И ни я одна так думаю. О том, как у Вас сложились с ним отношения, не мне судить. Да и не стОит обсуждать за спиной МЭ... Всем известны ресурсы, где МЭ есть. Достойно было бы ему лично это выражать. ИМХО.

"Эти люди" тоже есть разные. Как и везде. Да, есть и те из этой сферы, общаться с которыми неприятно. Однако ничем не отличается этот мирок от других. Не меньше грязи и в мире дайверов.
_________________
Клуб Подводных Исследователей ММО,
команда WreckHunter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bes



Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 358


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно-вопрос был задан тут и ответ получен.
Почему кто то должен лазить по каким то ресурсам ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

93 года назад в этот день 31 августа 1919 года ПЛ "Пантера" под командованием Бахтина потопила HMS Vittoria. Эта торпедная атака была первой победой советских подводников.
А кстати, кто-нибудь нырял на Витторию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzan писал(а):
93 года назад в этот день 31 августа 1919 года ПЛ "Пантера" под командованием Бахтина потопила HMS Vittoria. Эта торпедная атака была первой победой советских подводников.
А кстати, кто-нибудь нырял на Витторию?


Виттория лежит в районе стоянки танкеров. По идее, ее должны были поднять, когда чистили этот квадрат, но никто о таких работах ничего не слышал ни на Выборгском заводе, ни в местном МЧС, ни в порту Приморска. Скорее всего, после финских водолазов там никого не было, но, возможно, что после войны ЭПРОН поднял его...
У меня есть отчет водолазов о тогдашнем (1925 по-моему год) состоянии корабля, есть рисунок, есть список поднятого имущества. Оба эсминца англичане официально передали финнам в качестве военной помощи Smile и до середины 20-х, согласно первой военной программе Финляндии, их предполагалось поднять и ввести в строй (это же были новейшие корабли). Однако, ограничились подъемом орудий (кстати, не нашел их следов нигде, не пойму куда их утащили после подъема Sad)
В остальном - разрешение от пограничников, от порта, от Лен ВМБ - и можно нырять! глубина там около 20 метров...

(извините за "около", "примерно" - пишу по памяти, отчеты в другом компе и на бумаге)
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, баркас в ангаре, как двигло навесим-займемся поисками))
С разрешениями кстати на прошлой неделе решили))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Саша, баркас в ангаре, как двигло навесим-займемся поисками))
С разрешениями кстати на прошлой неделе решили))))


вы двигло до весны вешать будете Sad всё уже растащят....
а как это вы решили с разрешением? у меня никто копию паспорта не спрашивал Rolling Eyes
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
Василий II писал(а):
Саша, баркас в ангаре, как двигло навесим-займемся поисками))
С разрешениями кстати на прошлой неделе решили))))


вы двигло до весны вешать будете Sad всё уже растащят....
а как это вы решили с разрешением? у меня никто копию паспорта не спрашивал Rolling Eyes


Тебя под пайолами прятать будем Smile
Кстати, по тем документам, что есть, найти кораблик вполне реально.
Жаль только, что большая часть корабля оверкиль Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Maitovalas писал(а):
Василий II писал(а):
Саша, баркас в ангаре, как двигло навесим-займемся поисками))
С разрешениями кстати на прошлой неделе решили))))


вы двигло до весны вешать будете Sad всё уже растащят....
а как это вы решили с разрешением? у меня никто копию паспорта не спрашивал Rolling Eyes


Тебя под пайолами прятать будем Smile
Кстати, по тем документам, что есть, найти кораблик вполне реально.
Жаль только, что большая часть корабля оверкиль Crying or Very sad


я попрошу архивариусов, они другую картинку нарисуют Smile
под пайолами мне, старому контрабандисту, не привыкать....
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):

я попрошу архивариусов, они другую картинку нарисуют Smile
под пайолами мне, старому контрабандисту, не привыкать....


Не заморачивайся, нам проще корабль перевернуть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же они орудия подняли, если корабль перевернутый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzan писал(а):
А как же они орудия подняли, если корабль перевернутый?


он переломлен и перевернута только половина
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть в перевернутой части должны сохраниться орудия? Может и меня рисуночком обрадуете?
А о каком разрешении от пограничников идет речь? Если якорная стоянка, то это не погразона, а тыловая зона. Тоже нужно разрешение?
Ну, порт, согласен. А ЛенВМБ? На Верулам тоже от ЛенВМБ разрешение требуется?

В целом, сомнительно, чтобы на якорной стоянке лежала 100-метровая дура с боезапасом в погребах. Якорем цепанешь, и будет 2 рэка.
Кроме того в порту должны знать, что на якорной стоянке лежит неозначенный объект, на котором можно просто потерять якорь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
...но никто о таких работах ничего не слышал ни на Выборгском заводе, ни в местном МЧС, ни в порту Приморска.

Вы уже умудрились всех опросить? Уважаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzan писал(а):
Maitovalas писал(а):
...но никто о таких работах ничего не слышал ни на Выборгском заводе, ни в местном МЧС, ни в порту Приморска.

Вы уже умудрились всех опросить? Уважаю.


я немного занимался этим вопросом несколько лет назад Smile даже, помнится, перевел большую статью с финского по просьбе некоторых товарищей с форума. Денег так и не дали.... Сейчас встречал этот текст на некоторых ресурсах. К сожалению, В Архиве информации о Бахтине почти нет, координат точных нет, как и вахтенного журнала. Поэтому искал в финских архивах, и добрые финские люди помогли Smile
_________________
= concordia discordantium =


Последний раз редактировалось: Maitovalas (Сб Сен 01, 2012 11:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет-то Бахтина имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzan писал(а):
То есть в перевернутой части должны сохраниться орудия? Может и меня рисуночком обрадуете?
А о каком разрешении от пограничников идет речь? Если якорная стоянка, то это не погразона, а тыловая зона. Тоже нужно разрешение?
Ну, порт, согласен. А ЛенВМБ? На Верулам тоже от ЛенВМБ разрешение требуется?

В целом, сомнительно, чтобы на якорной стоянке лежала 100-метровая дура с боезапасом в погребах. Якорем цепанешь, и будет 2 рэка.
Кроме того в порту должны знать, что на якорной стоянке лежит неозначенный объект, на котором можно просто потерять якорь.


вот-вот, сомнительно
в кабинете начальника порта, по слухам, висит большая карта этого квадрата, на ней обозначены несколько объектов.
Погранзона - это 60 км, за мостом после Выборга восстановлен КПП, морскую зону никто не отменял, Сескар, по моему мнению в погранзоне? впрочем, я точно не знаю.... На погружения в районе островов в трехмильной зоне дает разрешения ВМБ, по крайней мере, это разъясняли мне в Морском отделе ФСБ пару лет назад.

рисунок есть на бумаге вместе с рапортом, отсканирую на днях, выложу сюда
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

к странице     
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving