|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | ... но взгляды свои и подход к обучению не пересмотрю.
Дыхание под водой с длительными задержками между вдохом и выдохом чревато гиперкапнией и ее
проявлениями в виде головной боли с сопутствующими эффектами. Не рекомендовано для дайвинга.
КМВЗ |
Упрямство, не способствует совершенствованию. Тренировки Вам помогут.
Кстати о тренировках, благо тема флудовая.
Лично я на обыкновенной Газели 2705 доезжал из Питера до Ростова на Дону за 23 часа, без отдыха. И дело не в том, что за 23 часа, а то, что без отдыха. А это 1820 км.. Только поесть и отлить. При том не мерс бомбой, а простая Газель.
До Костополя, что на Украине, на тойже Газели, доезжал, через Минск, за 26 часов. Тоже без отдыха. Но тут две границы были. Российско-Белорусская тогда ещё была контролируемая. И опять таки дело не в 26 часах, а в том, что без отдыха.
Сейчас начнут перетирать и это, но я это к тому, что при определённых тренировках можно достичь хороших результатов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 578 Откуда: г.Кронштадт
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При спокойном дыхании человек вдыхает и выдыхает около 500 мл воздуха. Этот объем воздуха называется дыхательным объемом. При глубоком вдохе можно дополнительно вдохнуть еще 1500 мл воздуха (резервный объем вдоха). После спокойного выдоха можно дополнительно выдохнуть еще 1500 мл воздуха (резервный объем выдоха). Сумма этих трех объемов составляет жизненную емкость легких - ЖЕЛ. Она равна у взрослого человека в среднем 3500 мл. ЖЕЛ зависит от возраста, пола, физической тренированности человека. |
Мне всегда казалось что ЖЁЛ в первую очередь зависит от комплекции человека,развитии его грудной клетки,ну тренировки(эластичности)грудных мышц,от другого как мне кажется зависит мало.Люди с большим ЖЁЛ как правило показывают хорошие результаты во фридайвинге. _________________ Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): |
.....
Лично я на обыкновенной Газели 2705 доезжал из Питера до Ростова на Дону за 23 часа, без отдыха. И дело не в том, что за 23 часа, а то, что без отдыха. А это 1820 км.. Только поесть и отлить. При том не мерс бомбой, а простая Газель.
До Костополя, что на Украине, на тойже Газели, доезжал, через Минск, за 26 часов. Тоже без отдыха. Но тут две границы были. Российско-Белорусская тогда ещё была контролируемая. И опять таки дело не в 26 часах, а в том, что без отдыха.
Сейчас начнут перетирать и это, но я это к тому, что при определённых тренировках можно достичь хороших результатов. |
Трут морковку, тов. Карел, а люди- разговаривают.
Вы сразу все свои рекорды и подвиги выкладывайте сюда, чтобы мы могли поаплодировать стоя, а то я
уже устал в ладоши хлопать какой Вы герой. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): |
Упрямство, не способствует совершенствованию. Тренировки Вам помогут.
Кстати о тренировках, благо тема флудовая.
Лично я на обыкновенной Газели 2705 доезжал из Питера до Ростова на Дону за 23 часа, без отдыха. И дело не в том, что за 23 часа, а то, что без отдыха. А это 1820 км.. Только поесть и отлить. При том не мерс бомбой, а простая Газель.
До Костополя, что на Украине, на тойже Газели, доезжал, через Минск, за 26 часов. Тоже без отдыха. Но тут две границы были. Российско-Белорусская тогда ещё была контролируемая. И опять таки дело не в 26 часах, а в том, что без отдыха.
Сейчас начнут перетирать и это, но я это к тому, что при определённых тренировках можно достичь хороших результатов. |
И чем тут гордиться? В мире десятки тысяч мотоциклистов, выполнивших норматив Iron batt , или "железная жопа" по нашему . Это тысяча миль за 24 часа. Попробуйте на моце хоть 500 махнуть за день, после этого поездка на газели перелетом бизнес-классом покажется. На форуме дальнобоев похвастайтесь :-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen писал(а): |
Мне всегда казалось что ЖЁЛ в первую очередь зависит от комплекции человека,развитии его грудной клетки,ну тренировки(эластичности)грудных мышц,от другого как мне кажется зависит мало.Люди с большим ЖЁЛ как правило показывают хорошие результаты во фридайвинге. |
Честное пионерское, не я это придумал. Просто мелькнуло в инете: http://liceum.secna.ru/bl/projects/barnaul2007/borovkov/s_dih_obem.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): |
Трут морковку, тов. Карел, а люди- разговаривают.
Вы сразу все свои рекорды и подвиги выкладывайте сюда, чтобы мы могли поаплодировать стоя, а то я
уже устал в ладоши хлопать какой Вы герой. |
Так это мои оппоненты во всём видят подвох. Я же только показываю, что человек МОЖЕТ достигнуть определённых результатов путём тренировок. И не важно какие "рекорды" я могу привести. У меня не мало друзей и знакомых достигших чего либо.
Вот и форумчанин смог "переплюнуть" мои 2,5 часа. А мои оппоненты не верили в это. Пройдёт время и мои оппоненты поймут, что и большие величины времени не предел.
Ну а по поводу автобросков, так я их тоже привёл в пример человеческих, а не лично моих, способностей.
Так что "Старание и труд, всё перетрут" Дерзайте и поменьше критикуйте. И будут у Вас успехи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Кстати.
Люблю кинуть тему и отойти в сторонку. Посмотреть.
Класссссссссс получается!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Kakc писал(а): |
И чем тут гордиться? В мире десятки тысяч мотоциклистов, выполнивших норматив Iron batt , или "железная жопа" по нашему . Это тысяча миль за 24 часа. Попробуйте на моце хоть 500 махнуть за день, после этого поездка на газели перелетом бизнес-классом покажется. На форуме дальнобоев похвастайтесь :-) |
Видимо моих оппонентов не учили "зреть в корень". Опять по "деталям понесло".
Я же чётко и ясно написал, что дело не в часах и расстояниях, а в способностях человека, имеющего тренировку. Не тренированному человеку ни до Ростова на Дону без отдыха не доехать, ни 2,5 часа или более, не пробыть под водой.
"Зрите в корень" и будет понимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | Да! Кстати.
Люблю кинуть тему и отойти в сторонку. Посмотреть.
Класссссссссс получается!  |
Тролль. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | Да! Кстати.
Люблю кинуть тему и отойти в сторонку. Посмотреть.
Класссссссссс получается!  |
Тролль детектед ...
Ярослав опередил:-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | karelll писал(а): | Да! Кстати.
Люблю кинуть тему и отойти в сторонку. Посмотреть.
Класссссссссс получается!  |
Тролль. |
Прежде чем что то высказывать, стоит подумать, прав ли? И не стоит "бросаться в бой сломя голову".
И Вы заметили, что я не перехожу на личности, ибо всегда надеюсь, что разум оппонентов возьмёт верх. Не всегда это происходит, но вера в это всё равно остаётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант, ошибка пересказа, ИДА 71, расход кислорода в минуту. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | Как вариант, ошибка пересказа, ИДА 71, расход кислорода в минуту. |
Если Вы про мои 2,5 часа, так я ходил в АВМ-1М. В подводно технических работах не видел применения кислородников. Не то что я их не люблю. Просто ни где не применяли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | Как вариант, ошибка пересказа, ИДА 71, расход кислорода в минуту. |
то же была такая мысль. не стал озвучивать.
Когда у меня была в штатном исполнении без переделок 71-я то же делал обследования по 2.5 часа. Бульки были когда поднимался на несколько метров , когда шёл вниз - булек не было (осмотр шпунтовой стенки.профиль отличная пила).
однажды плохо продул воздухом вд регенеративные коробки и надышался "пыльцой". Всё что было связанное с 71-й продал за 6т.р. Приехал кто то с Москвы и забрал всё.
------------
Иван-человек приехал. С понедельнака попробую решить наш вопрос. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
С ИДА-71 с 2л. баллоном видеоснимал до 5,5 часов в воде +6 С. В инженерных войсках не знаю как сейчас, они были штатными . 6 т. за него и прибамбасы почти даром. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OWD

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Дас ист фантастишь…
То, что с идахой можно провести и 6 часов под водой – не вопрос.
Но что можно снимать под водой 5,5 часов ?
П.С. У дедушки Кусто – сьемки за раз меньше шли.
 _________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | Так это мои оппоненты во всём видят подвох. Я же только показываю, что человек МОЖЕТ достигнуть определённых результатов путём тренировок. И не важно какие "рекорды" я могу привести.... Дерзайте и поменьше критикуйте. И будут у Вас успехи. |
karelll писал(а): | Видимо моих оппонентов не учили "зреть в корень". Опять по "деталям понесло"....."Зрите в корень" и будет понимание. | таки вы себе ж противоречите. я с вами даже не начинал спорить, а лишь заметил что не надо "помнится мне...", и лишь привел факты. на бумаге. в официальных изданиях. а вот вы действительно "увидели подвох", и вас не "по деталям понесло". раз уж сказали что "в инструкции написано" - будьте добры привести её. а раз привели обратное - "зрите в корень" и примите как данность, а не пытайтесь закапываться еще глубже. и не более!
с вашим коллегой как то не самый красивый спор то же было вышел.. по похожей теме (максимально допустимое парциальное давление кислорода и размерность величины давления), то же упирался долго, отказываясь либо уточнить в четкой формулировке "что так было принято там то и там то, и это не есть истина в последней инстанции", а лишь упорствуя в своей точке зрения...
и критики тут не было. была лишь оценка фактов и контраргументы :) железные (бумажные).
да и ни кто ж не спорит что в природе попадаются разные уникумы. но что норма для них - совсем не руководство к действию для других... _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1440 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
OWD писал(а): | Дас ист фантастишь…
То, что с идахой можно провести и 6 часов под водой – не вопрос.
Но что можно снимать под водой 5,5 часов ?
П.С. У дедушки Кусто – сьемки за раз меньше шли.
|
Подводный осмотр гидротехнических сооружений с видеофиксацией например. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | karelll писал(а): | Так это мои оппоненты во всём видят подвох. Я же только показываю, что человек МОЖЕТ достигнуть определённых результатов путём тренировок. И не важно какие "рекорды" я могу привести.... Дерзайте и поменьше критикуйте. И будут у Вас успехи. |
karelll писал(а): | Видимо моих оппонентов не учили "зреть в корень". Опять по "деталям понесло"....."Зрите в корень" и будет понимание. | таки вы себе ж противоречите. я с вами даже не начинал спорить, а лишь заметил что не надо "помнится мне...", и лишь привел факты. на бумаге. в официальных изданиях. а вот вы действительно "увидели подвох", и вас не "по деталям понесло". раз уж сказали что "в инструкции написано" - будьте добры привести её. а раз привели обратное - "зрите в корень" и примите как данность, а не пытайтесь закапываться еще глубже. и не более!
с вашим коллегой как то не самый красивый спор то же было вышел.. по похожей теме (максимально допустимое парциальное давление кислорода и размерность величины давления), то же упирался долго, отказываясь либо уточнить в четкой формулировке "что так было принято там то и там то, и это не есть истина в последней инстанции", а лишь упорствуя в своей точке зрения...
и критики тут не было. была лишь оценка фактов и контраргументы железные (бумажные).
да и ни кто ж не спорит что в природе попадаются разные уникумы. но что норма для них - совсем не руководство к действию для других... |
Вот Вы опять цепляетесь за мелкие "детали", не имеющие к главному отношения, отбрасывая суть мною сказанного. Здесь не академики собрались, чтоб обсуждать точность запятой до сотой. Я и про время в 2,5 часа упомянул не по секундомеру. а Вы постоянно цепляетесь "за эту запятую". Термин крючкотворство ни о чём не говорит?
Ещё раз напомню, что спор начался после того, как я сказал, что "я был под водой в вышеописанных условиях 2,5 часа, а мой знакомый 5-6 часов." Отсюда пошел весь сыр бор. При том не только про моего знакомого, но и про меня. Так моим оппонентам уже доказал форумчанин, что не только 2,5 часа можно пробыть под водой, но и даже больше. Наверняка со временем найдётся на форуме и такой, кто пробудет под водой 5-6 часов. Земля российская уникумами полна. Правда и пессимистами, которые живут по принципу: "Этого не может быть, потому что не может быть". Правда зачастую потом у них появляется фраза: "В этом что-то есть", а потом иногда и "А это давно известно".
Так что "Зрите в корень" и дерзайте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): |
Подводный осмотр гидротехнических сооружений с видеофиксацией например. |
Да не мало работ, которые приходится делать без перерыва.
Если это относится к аварийно-спасательным работам, то снятие намоток, замена лопастей винта, самого винта, насадок, заделка пробоин водолазным методом и другие.
Такие работы зачастую выполняются в экстремальных условиях погоды или расположения судна по отношению к окружающему. Ждать не когда, пока водолаз выйдет, переоденется или разденется, чтоб отлить. Любой выход водолаза сопровождается уборкой инструмента в специальные ёмкости. После прихода снова всё вытаскивается. На это иной раз просто нет времени. А не редко было так, что пароходу срочно надо было в рейс. Рыбакам срочно на путину, Вахте буровиков срочно на их пароход, судну уходящему в загранку срочно выйти до нейтральных вод. Вот и приходится спешить. Понятно, что не просто так, но ведь приходится. Ведь и в обыкновенной жизни нам часто приходится СРОЧНО что то делать. При этом не всегда хочется, но НАДО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hondje

Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 139 Откуда: H20-LLAND
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Один цыган кобылу учил не дышать и почти научил, но тут кобыла и подохла
50 секунд дыхания за 1 час _________________ eb en vloed
Последний раз редактировалось: hondje (Чт Ноя 22, 2012 22:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BKC
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 273
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | 28 кг (боты водолазные или калоши по 14 кг) находятся не на спине , а на ногах. т.е. остаётся 66 кг.
Весь вес равномерно распределён. Проблемы со спиной не из-за трёхболтовки.
Снаряжение дайвера :
-баллон 15 л весит 18 кг
-регулятор в сборе 5 кг
-жилет 4-7 кг
-грузовой пояс примерно 10 кг
-всякие побрекушки ещё примерно 5 кг
итого:
примерно 45 кг. на 20 кг меньше чем трёх болтовка. |
При желании и правильном подборе практически весь вес "дайверской" снаряги может быть перенесён на... на бёдра. И груза и подвеска с баллоном/ами. Когда приперает начинаешь об этом думать, увы. Пока проблем не было бегали с парой аппаратов наперевес, с четырьмя при переноске и прочие глупости...
В трёхболтовом снаряжении груза и часть снаряжения висят на плечах/позвоночнике и никуда от этого не денешься. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
лень искать, но где-то на ФКНН была тема про инструктора оной системы, считающего RMV - 6l/min...
в общем помер он... _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karelll
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 372
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати не знаю как сейчас, а раньше на каждом пароходе, хоть нашем, хоть иностранном, после любой подводной работы на корпусе, вызывался к капитану судна старшина водолазов и они выпивали с хорошей закусью. После капитан давал старшине для водолазов отменное питьё и закусь, но обычно было принято давать именно своё национальное. Т.е америкосы давали своё, испанцы своё и т.д. Ну конечно это делалось за выполненную работу.
Насколько я понял, у любого капитана есть подобное для всяких служб. Лоцманских, пожарников и прочих. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
karelll писал(а): | Кстати не знаю как сейчас, а раньше на каждом пароходе, хоть нашем, хоть иностранном, после любой подводной работы на корпусе, вызывался к капитану судна старшина водолазов и они выпивали с хорошей закусью. После капитан давал старшине для водолазов отменное питьё и закусь, но обычно было принято давать именно своё национальное. Т.е америкосы давали своё, испанцы своё и т.д. Ну конечно это делалось за выполненную работу.
Насколько я понял, у любого капитана есть подобное для всяких служб. Лоцманских, пожарников и прочих. |
т.е. от RMV зависело количество бухла?  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|