|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ашипся я! Неправильно считал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати. Понятно теперь почему никто свой компрессор не даст? Вот так вот возьмут "на денёк", и врубят часов на 10-ть поподряд. А хозяину, в компенсацию, 4 евро. Ему ещё надо будет 3496 евро к ним добавить и купить себе новый.
Я так понимаю, что "команда" хотела съэкономить на обучении у пещерного инструктора за счет отмены поездки во Флориду, где есть вся необходимая инфраструктура для подобных тренингов? Но получается так, что для проведения курсов тут, на МК, вам просто теперь надо создать инфраструктуру тут, у нас. И, для начала, обзавестись нормальным компрессором (не Junior'ом!) за 6...7 тыс. евро, набором однотипных баллонов в количестве 20...30 шт, рессиверами в количестве 3...5 шт, ну и, на будущее, арендованным помещением в Сортавале где всё это барахло надо хранить. Там же не плохо и барокамеру поставить, учитывая близость Ладоги с её глубинами. По большому счеты цивилизованное решение вопроса именно так и выглядит, увы. Это если делать всё "на уровне", т.е.: просто, логично, безопасно.
За рамками темы ещё остались мешалки, кислородные дожимающие компрессора (когда до тримиксных смесей доберетесь), и плав-средства не в виде зодиаков и "нырков", а нормальная яхта (одна на команду хотя бы) с полной системой навигации, спасательных средств, регистрацией в морском регистре или ГИМС, тех.осмотром и поверкой ежегодными и т.п. и т.д.
Обо всём этом был разговор год назад, что-ли? По поводу "пути ДИР". И многие предупреждали, что это реально в разы более дорогое развлечение, нежели обычный рекреационный дайвинг. И тем более оно будет дороже, если идти не типовым путём, а самобытным. "Команда" будет постоянно натыкаться на отсутствие инфраструктуры для подобных изысков и всё должна будет создавать сама. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тебе в тех клубах, которые "считают тебя своим членом" отказали что-ли? Или ты там не спрашивал ещё?
| Всегда надо иметь резервный план, а лучше несколько.
Цитата: | Как конструктивный вариант: в Сортавале должна быть пожарка. А.Маркарян вроде на ней когда-то забивался. Единственное, что надо с ней четко договориться на конкретные даты и гарантии, что мастер ГЗДС в это время не свалит на рыбалку. Надо не просто созвониться, а съездить и договориться обо всём. | По разведданым, пожарка в Сортавале, вернее мастер ГЗДС доступен только по будням.
Цитата: | Так что рассчитывать можно только на себя - на то она и самодостаточность. А как иначе-то? | Вроде пока что "нянчиться" с нами никому не приходилось.
Цитата: | Ну на самом деле можно один 40л рессивер с собой взять и бить его и во-время дайвов. А потом перепуском забивать из него опустошенные танки и компрессором только подбивать их уже.
Или несколько 300барных десяток "цугом" включить и использовать как рессивер.
| Готов вписаться компрессорщиком, пока мы будем нырять?
Цитата: | Понятно теперь почему никто свой компрессор не даст? Вот так вот возьмут "на денёк", и врубят часов на 10-ть поподряд. А хозяину, в компенсацию, 4 евро. Ему ещё надо будет 3496 евро к ним добавить и купить себе новый | Ой-ли. Вряд ли наши потребности превысят нагрузку на компрессор при клубном выезде. А с учетом, что ни времени, ни сил на "теплые посиделки" не будет, работное время компрессора можно растянуть. К тому же в ноябре 2006 года уже проводились курсы подобным образом и там на 1,5 компрессора было почти 10 спарок и с пяток одноболонников. Вроде все компрессоры остались живы.
Цитата: | Обо всём этом был разговор год назад, что-ли? По поводу "пути ДИР". | А это то к чему? "Религию" здесь пока еще никто не упоминал. Из кандидатов на курс, только один имеет некоторые неординарные взгляды на вопросы мироздания.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | По разведданым, пожарка в Сортавале, вернее мастер ГЗДС доступен только по будням. | Ну надо его заинтересовать работой в выходные. Это же очевидно.
Цитата: | Вроде пока что "нянчиться" с нами никому не приходилось. | Я этого и не утверждал.
Цитата: | Готов вписаться компрессорщиком, пока мы будем нырять? | Нет конечно. Была бы какая-нибудь интересная поисковая экспедиция или что-то в этом роде - было б интересно. А так какая мне радость трястись на МК, а потом глохнуть весь день возле компрессора? Мне эти курсы параллельно-последовательны. Я что, героический глубоководный финский водолаз? Мне эти изыски нафиг не нужны - мне ближе концепция Чернобельского: дайвинг это не тренинги на каждом спуске, а нормальный человеческий отдых. Тренингов мне по жизни хватает и так, и в быту и на работе. Как и большинству, имхо.
Цитата: | Ой-ли. Вряд ли наши потребности превысят нагрузку на компрессор при клубном выезде. А с учетом, что ни времени, ни сил на "теплые посиделки" не будет, работное время компрессора можно растянуть. К тому же в ноябре 2006 года уже проводились курсы подобным образом и там на 1,5 компрессора было почти 10 спарок и с пяток одноболонников. Вроде все компрессоры остались живы. | Вроде. Повезло значит.
Не на этом-ли выезде и Тюлени были на МК? Справка: на Тюленем УТИЛУСЕ плунжерная пара менялась уже несколько раз. при том, что он, в отличии от JUNIOR'а, низкооборотный и рассчитан на непрерывную работу. И тем не менее - поездки на МК и большие клубные выезды, выводят и его из строя. Регулярно (350евро).
Цитата: | Цитата: | Обо всём этом был разговор год назад, что-ли? По поводу "пути ДИР". | А это то к чему? "Религию" здесь пока еще никто не упоминал. Из кандидатов на курс, только один имеет некоторые неординарные взгляды на вопросы мироздания.  | Я не зря кавычки поставил, Саша. Речь не о конкретно какой-либо школе или ассоциации, а о "пути самурая" (опять в кавычках - обрати внимание). Все люди, занимающиеся техническими видами спорта (отдыха в нашем контексте) всегда жмутся в некое подобие "колхозов" (в кавычках). А пытающиеся идти неким своим путём, обречены на дополнительные затраты на содержание и даже создание, инфраструктуры. Попробуй, например, представить полностью самостоятельные прыжки с парашутом. Со своего самолёта, своего аэродрома и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sky

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 877 Откуда: NHS Cave Team, SPb
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): |
А вам надо 220бар * 12л * 20 баллонов = 52,800 литров. При производительности в 100л/мин это получается 528минут. Делим на 60 минут = 9 часов непрерывной работы примерно.
Junior II скорее всего не выдержит подобного А если и выдержит, то в капиталку или на свалку потом. |
Про нас - нам надо будет добивать по 10 баллонов в день. Не думаю что мы будем их отсасывать в ноль =)
Про Юниор - у Кравцова он работал практически без остановки. Или он чего то не расчитал (что вряд ли), или все-таки тот плунжер при правильном обращении работает чуть дольше чем через каждые 20 баллонов - 350 евро.
Ну и раз про бюджетный никто ничего хорошего сказать не может, то поделиться ли кто мнением про переносные компрессоры в целом (желательно ссылки на производителей). Думаю это будет ближе к открытой теме, чем обсуждение частного мероприятия =)))
С уважением. _________________ Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Не на этом-ли выезде и Тюлени были на МК? Справка: на Тюленем УТИЛУСЕ плунжерная пара менялась уже несколько раз. при том, что он, в отличии от JUNIOR'а, низкооборотный и рассчитан на непрерывную работу. И тем не менее - поездки на МК и большие клубные выезды, выводят и его из строя. Регулярно (350евро).
| Нет, не на этом. Тогда http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=2012 кроме москвичей, Миши Иванова и двух питерцев на карьере никого не было.
Александр Першанин писал(а): | Речь не о конкретно какой-либо школе или ассоциации, а о "пути самурая" (опять в кавычках - обрати внимание). Все люди, занимающиеся техническими видами спорта (отдыха в нашем контексте) всегда жмутся в некое подобие "колхозов" (в кавычках). А пытающиеся идти неким своим путём, обречены на дополнительные затраты на содержание и даже создание, инфраструктуры. | Саша, я не пойму о каком "пути самурая" ты ведешь речь. Ничего нового мы не придумываем. Почти обычный "выездной" курс в пределах Северо-Западного региона. Основное отличие это то, что это делается не под "крылом" клуба и пока что, для проведения редкой для наших мест специализации. Если честно, я был бы только рад, если б какой нибудь клуб взялся за эту организацию, а я бы пришел на все готовенькое. Кстати, спасибо огромное "Белому Тюленю" за организацию первого, ноябрьского курса. Но увы, пока приходиться думать о многом самим. Мы же не полномасштабную экспедицию готовим, в конце концов, к черту на кулички и собираем нищему с миру по нитке.
Sky писал(а): | Про Юниор - у Кравцова он работал практически без остановки. | Oceanic, хотя, как я понял, это тот же Юниор, только "расточенный".
ЗЫ: to Александр Першанин: Никак не пойму, по какому принципу меняется подпись?  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): |
Скоц Вячеслав писал(а): | (лично я да же баллоны никому не заправляю.Хотя компрессора мои в идеале.Отправляю всех в пожарку) | Жадина!  |
Элементарная забота о своём клубе ))
Я если еду куда-нибудь нырять,то беру пару 300барных спарок (заправленных в пожарке!!!) по 150 руб,купленных КСТАТИ там же . И не парюсь по поводу компрессора. И всем своим клубникам всегда советую (если они собираются нырять на Северо-Западе) начинать покупку снаряги с баллонов!!!
Всё просто. И каждый сам следит за своим дыханием. Я лишь советую: -если дышишь много ,то займись спортом или покупай больше баллонов и сам их тоскай ))
А ещё люблю разбить по парам : мальчик и девочка (мало дышащая) Выходят на октопусе. А там мальчик пусть сам расчитывается с девочкой как хочет ))
Это дисциплинирует всех!
P.S.
Недавно возвращался с работы и под Тверью пробил колесо.Рядом с пожарной частью. Пока ставил запаску,зазнакомился с пожарниками. По 700 руб купил два 300-барика!!!
Так что если в Питере не найти баллонов в пожарках,начните путешествовать. По России много пожарок.
Летом брат гонял в Севаст на машине отдохнуть. На обратном пути в Белгороде прикупил по 950р то же два баллона ...
Баллоны есть! Их не может не быть )) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Саша, я не пойму о каком "пути самурая" ты ведешь речь. Ничего нового мы не придумываем. Почти обычный "выездной" курс в пределах Северо-Западного региона. Основное отличие это то, что это делается не под "крылом" клуба и пока что, для проведения редкой для наших мест специализации. | Фактически ваша "команда", или "инициативная группа", и есть клуб. Пока правда не формальный. Но само планируемое вами мероприятие уже не вписывается в формат какого-либо другого питерского клуба. Поэтому вам надо просто осознать, что путь ваш будет стандартным - как и у всех клубов. И начать бить сметы на будущие покупки обобществлённого имущества. В этом суть "пути"
На самом деле 95% клубов питерских именно так и образовывались. С инициативных групп, которые в определенный момент принимали решение о формализации своих выездов и об определенных внутренних правилах. Тоже типа "самураи"
Об это речь. Вотъ
Sky писал(а): | Oceanic, хотя, как я понял, это тот же Юниор, только "расточенный". | Океанус - для постоянной работы. Юниор - для циклической. Это важно с точки зрения "убиваемости" машинки.
Nave писал(а): | ЗЫ: to Александр Першанин: Никак не пойму, по какому принципу меняется подпись?  | Ы? В смысле? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Nave писал(а): | ЗЫ: to Александр Першанин: Никак не пойму, по какому принципу меняется подпись?  | Ы? В смысле? | Забей, это у меня раздвоение сознания наверное было.
Что про эту модель можно плохого сказать?:
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_201/4306/ _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Себе бы не купил. Потому как Калтри это типа Жигули (та же Италия). Повезёт - будет работать долго и хорошо. Не повезёт - будешь стружку из поддона выгребать через пяток забитых баллонов. Через десяток - даст клина.
В общем: если уж и покупать эту штуку, то делать это следует в том месте, где реальная гарантия обеспечивается. Оговорить максимальное время ремонта или замены в случае чего. Узнать статистику продаж по ней у данной торговой точки. И т.п. и т.д.
Мы Калтри не торгуем. Был опыт. Сделали выводы.
И ещё. Упомянутый компрессор тоже "старт-стопный", рассчитанный на не постояную эусплуатацию. Я давал ссылку уже: http://www.tetis.ru/?p=catalog&group=compress&item=capitano140&st=diving - сравни количество оборотов у Калтри и по моей ссылке. "Жужжалки" все старт-стопные. А вам надо низкооборотистый для постоянной эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Мы Калтри не торгуем. Был опыт. Сделали выводы. | Спасибо, информация подтвердилась. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.lenhardt-wagner.de/en/produkte/kompressoren/frame.htm
на БМ в качестве резервного взял вот этот LW 245 B
LW 245 B, бензин, производительность 245 Л в мин, рабочее давление 230 или
300 АТМ, на выбор. вес - 94 кг
Цена за бугром 5400 евро. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и дохнут регулярно при нещадной эксплуатации. Компромисс типа. Переходная модель  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
LW 190 B, бензин, производительность 190 Л в мин, рабочее давление 230 или 300 АТМ, на выбор. вес - 99 кг
Цена за бугром порядка 5000 EUR, за сколько предлагают у нас не знаю.  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
LW 190 B, бензин, производительность 190 Л в мин, рабочее давление 230 или 300 АТМ, на выбор. вес - 99 кг
Цена за бугром порядка 5000 EUR, за сколько предлагают у нас не знаю.  |
Это очень отличная цена
Для сравнения: в Тетисе про подобный низкооборотистый компрессор
Mariner 200-B, 200 л/мин, Бенз. 4-х тактный двиг. Honda, 5,9 кВт, 330/225 бар
Стоит - 11534,7645 $
Посейдон РDS 200 H, 200 л/мин, Бенз. 4-х тактный двиг. Honda GX270, 6,6 кВт, 330/225 бар
Стоит 10697,346 $
Вот и считайте разницу. Ну примерно 500-600$ будет стоить доставка с Германии. Т.Е. Ещё останется денег на подержанный автомобиль )) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Июл 25, 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вернулся, прочитал ветку и так ничего не понял...
в сухом остатке:
1. Купить вскладчину (человек на восемь) Бауэр тыщ так за 120 и трястись, что кто-нибудь из соучастников его таки укокошит...
2. Записаться в Дайв-клуб, заплатить взнос равный взносу п.1 и ждать целый год когда клуб может быть заинтересуется (или не заинтересуется) поездкой в интересующее нас место. В частности, о приглашении на конкретные даты в конкретное место кейв инструктора в таком варианте можно сразу забыть, т.к. планы клуба могут в любой момент поменяться в соотвествии с погодой/занятостьюдругихчленов/настроенияинструкторов итп.
3. Голова МК-150+двиглоХонда+КолтрисабовскийФильтр.
4. Чудо в виде БУ живого бауэра дешевле нового процентов на 70%.
Разрешением ситуации вижу:
Параллельно с ожиданием исполнения по п.4. будем проработать вариант 3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Вот вернулся, прочитал ветку и так ничего не понял...
|
Вроде всё предельно понятно.
Если бабла нет и ты не можешь заработать или хотя бы заинтересовать дайвингом спонсора с деньгами ,а желание нырять велико - то просто купи (или достань) несколько баллонов.
Это вразы дешевле ,чем покупать компрессор . Тем более с вашим количеством погружений компрессор вам на фик не нужен...Не окупится... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | [Если бабла нет и ты не можешь заработать или хотя бы заинтересовать дайвингом спонсора с деньгами ,а желание нырять велико - то просто купи (или достань) несколько баллонов. |
Мужчина, вы на Мраморный карьер хотябы раз пробовали приехать? Ну какие нафиг побольше баллонов?
На 3 дня нырялки, нам нужно 6 полных спарок на человека. Всего нас 4 + 1 инструктор итого 30 спарок... это вобще как?
Около тонны веса на примерно 3 авто (по десять спарок в салон) не считая другой снаряги и нас самих ну и стоимость 30 спарок (по 600 евро за спарку) получается 18 тыс евро...
Может закончим уже тему "докупки баллонов"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Вот вернулся, прочитал ветку и так ничего не понял... | Про мастера ГДЗС на сортавальской пожарке тоже не понял?
Максим. Я ловлю себя на мысли, что совершенно уже не понимаю, а нафига ты совета спрашиваешь зачастую на форуме Приходишь, спрашиваешь, все хором тебе вполне доброжелательно отвечают (время своё тратят между прочим) и подсказывают разные подводные камни в твоих планах. Между прочим те самые, на которые многие натыкались уже и шишки понабивали - ноу-хау пытаются передать тебе, чтобы ты на эти же грабли не наступил не дай бог.
А ты в ответ: -"А я нифига не понял" (с) МП |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений

Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 772 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати насчет головок ак-150, там два варианта
один АК-150 СВ http://www.znamia.ru/catalog/aggregates/5/33/
идет на военную технику БМП-1 БМП-2 БМП-3 Т-55 Т-72 Т-80 Т-90 поэтому и ресурс маленький всего 600 часов гарантии.
А есть голова АК-150 МКВ http://www.znamia.ru/catalog/aggregates/5/33/
идет на самолеты: Ту-95 Ту-104 Ту-114 ресур по гарантии 2500 часов.
Вот интересно насколько первый в цене от второго отличается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Мужчина, вы на Мраморный карьер хотябы раз пробовали приехать? Ну какие нафиг побольше баллонов?
На 3 дня нырялки, нам нужно 6 полных спарок на человека. Всего нас 4 + 1 инструктор итого 30 спарок... это вобще как?
Около тонны веса на примерно 3 авто (по десять спарок в салон) не считая другой снаряги и нас самих ну и стоимость 30 спарок (по 600 евро за спарку) получается 18 тыс евро...
|
Повеселил однако ))
У тебя всё в порядке??? ))
Работать больше надо ,а не скулить в эфире ))
По порядку!
1. На Мраморном был побольше тебя точно. (10-12 раз).Не помню уже.
Первый раз- лет 6-7 назад.Когда длинная лестница была ещё в
ходу. Это сейчас очень легко спускаться.
2. Что можно делать 3 дня в одном карьере 6-погружений не пойму
Если ты только не БЭТМАН. Вода то не парное молоко.
Да и одной 300-барной полной спарки с лихвой хватит на 2
погружения.(если ты хоть чуть-чуть умеешь дышать).Ведь глубже
15 метров не нырнёшь. Взвесь...
3. Откуда 600 евро? Ты явно перегрелся ныряя в ванной ))
1500+1500 Это два баллона 7/300.
500 руб Это манифолд
300 руб Самодельные хомуты
Получается: 3800. Это без башмаков.3800+400+400=4600 с
башмаками. Это примерно 130 евро!!!
А Про мастера ГДЗС на сортавальской пожарке - дельная мысль то!!!
Если не можешь обзавестись лишней спаркой,то купи презент или
дай денег товаришшчу с ГДЗС. Только за то,что он откроет своё хозяйство. А дальше сам,если он не в состоянии будет.
Или и тут бабла жаль? ))
Прям не знаю что ещё посоветовать... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Повеселил однако ))
У тебя всё в порядке??? ))
Работать больше надо ,а не скулить в эфире ))
По порядку!
1. На Мраморном был побольше тебя точно. (10-12 раз).Не помню уже.
Первый раз- лет 6-7 назад.Когда длинная лестница была ещё в
ходу. Это сейчас очень легко спускаться.
2. Что можно делать 3 дня в одном карьере 6-погружений не пойму
Если ты только не БЭТМАН. Вода то не парное молоко.
Да и одной 300-барной полной спарки с лихвой хватит на 2
погружения.(если ты хоть чуть-чуть умеешь дышать).Ведь глубже
15 метров не нырнёшь. Взвесь...
3. Откуда 600 евро? Ты явно перегрелся ныряя в ванной ))
1500+1500 Это два баллона 7/300.
500 руб Это манифолд
300 руб Самодельные хомуты
Получается: 3800. Это без башмаков.3800+400+400=4600 с
башмаками. Это примерно 130 евро!!! |
Уважаемый, у Вас конечно знаний и опыта много, но они не дают Вам право хамить другим. Если Вы чего то не понимаете, то сначал хотя бы постарайтесь понять, а потом уже давайте советы с высоты свого "олимпа".
ЗЫ: Кроме "детских" спарок 2х7х300 существуют еще спарки 2х10, 2х12, 2х15, 2х18 с изолирующим манифолдом. Надеюсь Вы про них слышали или видели хотя бы на картинках. Если Вы готовы такие спарки предложить за 130 евро, то я готов их купить в неограниченном количестве. Башмаки не обязательны. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
1500+1500 Это два баллона 7/300.
500 руб Это манифолд
300 руб Самодельные хомуты
Получается: 3800. Это без башмаков. |
Когда и куда можно подъехать за спарочкой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Уважаемый, у Вас конечно знаний и опыта много, но они не дают Вам право хамить другим. Если Вы чего то не понимаете, то сначал хотя бы постарайтесь понять, а потом уже давайте советы с высоты свого "олимпа".
ЗЫ: Кроме "детских" спарок 2х7х300 существуют еще спарки 2х10, 2х12, 2х15, 2х18 с изолирующим манифолдом. Надеюсь Вы про них слышали или видели хотя бы на картинках. Если Вы готовы такие спарки предложить за 130 евро, то я готов их купить в неограниченном количестве. Башмаки не обязательны. |
Понеслось!!!
Я берегу свой позвоночник. Поэтому и хожу с "детскими " спарками.
Из тех баллонов,что купил в пожарках.
Не люблю (в отличии от некоторых) устраивать джакузи под водой
По поводу спарки 2х18-весело!
Нацепите лучше транспортный 40-ка литровый
Экономия на супер манифолде ))
По поводу предложить спарки- я не магазин ))
Отпрадовал уже в своё время...
По поводу не понимаете-сначала постарайтесь понять-я и давал советы реалистичные. Пока мне не стали про кол-во поездок на Мраморный втирать. Сам раньше постоянно сталкивался с проблемами Максима. Вот и хотел немного "облегчить" его будующий
практический опыт...
А про олимп..... Спасибо за комплимент ))
Если честно,я только только начинаю осознавать ,что такое ходить под воду. Можно сказать ,что я ещё новичёк. На полном серьёзе...
И чем чаще ныряю,тем больше понимаю свою неопытность.... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|