Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Посоветуйте совсем бюджетный вариант мобильного компрессора?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2967
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ашипся я! Неправильно считал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. Понятно теперь почему никто свой компрессор не даст? Вот так вот возьмут "на денёк", и врубят часов на 10-ть поподряд. А хозяину, в компенсацию, 4 евро. Ему ещё надо будет 3496 евро к ним добавить и купить себе новый.

Я так понимаю, что "команда" хотела съэкономить на обучении у пещерного инструктора за счет отмены поездки во Флориду, где есть вся необходимая инфраструктура для подобных тренингов? Но получается так, что для проведения курсов тут, на МК, вам просто теперь надо создать инфраструктуру тут, у нас. И, для начала, обзавестись нормальным компрессором (не Junior'ом!) за 6...7 тыс. евро, набором однотипных баллонов в количестве 20...30 шт, рессиверами в количестве 3...5 шт, ну и, на будущее, арендованным помещением в Сортавале где всё это барахло надо хранить. Там же не плохо и барокамеру поставить, учитывая близость Ладоги с её глубинами. По большому счеты цивилизованное решение вопроса именно так и выглядит, увы. Это если делать всё "на уровне", т.е.: просто, логично, безопасно.

За рамками темы ещё остались мешалки, кислородные дожимающие компрессора (когда до тримиксных смесей доберетесь), и плав-средства не в виде зодиаков и "нырков", а нормальная яхта (одна на команду хотя бы) с полной системой навигации, спасательных средств, регистрацией в морском регистре или ГИМС, тех.осмотром и поверкой ежегодными и т.п. и т.д.

Обо всём этом был разговор год назад, что-ли? По поводу "пути ДИР". И многие предупреждали, что это реально в разы более дорогое развлечение, нежели обычный рекреационный дайвинг. И тем более оно будет дороже, если идти не типовым путём, а самобытным. "Команда" будет постоянно натыкаться на отсутствие инфраструктуры для подобных изысков и всё должна будет создавать сама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тебе в тех клубах, которые "считают тебя своим членом" отказали что-ли? Или ты там не спрашивал ещё?
Всегда надо иметь резервный план, а лучше несколько. Cowboy

Цитата:
Как конструктивный вариант: в Сортавале должна быть пожарка. А.Маркарян вроде на ней когда-то забивался. Единственное, что надо с ней четко договориться на конкретные даты и гарантии, что мастер ГЗДС в это время не свалит на рыбалку. Надо не просто созвониться, а съездить и договориться обо всём.
По разведданым, пожарка в Сортавале, вернее мастер ГЗДС доступен только по будням.
Цитата:
Так что рассчитывать можно только на себя - на то она и самодостаточность. А как иначе-то?
Вроде пока что "нянчиться" с нами никому не приходилось.
Цитата:
Ну на самом деле можно один 40л рессивер с собой взять и бить его и во-время дайвов. А потом перепуском забивать из него опустошенные танки и компрессором только подбивать их уже.
Или несколько 300барных десяток "цугом" включить и использовать как рессивер.
Готов вписаться компрессорщиком, пока мы будем нырять? Wink
Цитата:
Понятно теперь почему никто свой компрессор не даст? Вот так вот возьмут "на денёк", и врубят часов на 10-ть поподряд. А хозяину, в компенсацию, 4 евро. Ему ещё надо будет 3496 евро к ним добавить и купить себе новый
Ой-ли. Вряд ли наши потребности превысят нагрузку на компрессор при клубном выезде. А с учетом, что ни времени, ни сил на "теплые посиделки" не будет, работное время компрессора можно растянуть. К тому же в ноябре 2006 года уже проводились курсы подобным образом и там на 1,5 компрессора было почти 10 спарок и с пяток одноболонников. Вроде все компрессоры остались живы.

Цитата:
Обо всём этом был разговор год назад, что-ли? По поводу "пути ДИР".
А это то к чему? Shocked "Религию" здесь пока еще никто не упоминал. Из кандидатов на курс, только один имеет некоторые неординарные взгляды на вопросы мироздания. Wink
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
По разведданым, пожарка в Сортавале, вернее мастер ГЗДС доступен только по будням.
Ну надо его заинтересовать работой в выходные. Это же очевидно.

Цитата:
Вроде пока что "нянчиться" с нами никому не приходилось.
Я этого и не утверждал.

Цитата:
Готов вписаться компрессорщиком, пока мы будем нырять? Wink
Нет конечно. Была бы какая-нибудь интересная поисковая экспедиция или что-то в этом роде - было б интересно. А так какая мне радость трястись на МК, а потом глохнуть весь день возле компрессора? Мне эти курсы параллельно-последовательны. Я что, героический глубоководный финский водолаз? Мне эти изыски нафиг не нужны - мне ближе концепция Чернобельского: дайвинг это не тренинги на каждом спуске, а нормальный человеческий отдых. Тренингов мне по жизни хватает и так, и в быту и на работе. Как и большинству, имхо.

Цитата:
Ой-ли. Вряд ли наши потребности превысят нагрузку на компрессор при клубном выезде. А с учетом, что ни времени, ни сил на "теплые посиделки" не будет, работное время компрессора можно растянуть. К тому же в ноябре 2006 года уже проводились курсы подобным образом и там на 1,5 компрессора было почти 10 спарок и с пяток одноболонников. Вроде все компрессоры остались живы.
Вроде. Повезло значит.

Не на этом-ли выезде и Тюлени были на МК? Справка: на Тюленем УТИЛУСЕ плунжерная пара менялась уже несколько раз. при том, что он, в отличии от JUNIOR'а, низкооборотный и рассчитан на непрерывную работу. И тем не менее - поездки на МК и большие клубные выезды, выводят и его из строя. Регулярно (350евро).

Цитата:
Цитата:
Обо всём этом был разговор год назад, что-ли? По поводу "пути ДИР".
А это то к чему? Shocked "Религию" здесь пока еще никто не упоминал. Из кандидатов на курс, только один имеет некоторые неординарные взгляды на вопросы мироздания. Wink
Я не зря кавычки поставил, Саша. Речь не о конкретно какой-либо школе или ассоциации, а о "пути самурая" (опять в кавычках - обрати внимание). Все люди, занимающиеся техническими видами спорта (отдыха в нашем контексте) всегда жмутся в некое подобие "колхозов" (в кавычках). А пытающиеся идти неким своим путём, обречены на дополнительные затраты на содержание и даже создание, инфраструктуры. Попробуй, например, представить полностью самостоятельные прыжки с парашутом. Со своего самолёта, своего аэродрома и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 877
Откуда: NHS Cave Team, SPb

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):

А вам надо 220бар * 12л * 20 баллонов = 52,800 литров. При производительности в 100л/мин это получается 528минут. Делим на 60 минут = 9 часов непрерывной работы примерно.

Junior II скорее всего не выдержит подобного Cowboy А если и выдержит, то в капиталку или на свалку потом.


Про нас - нам надо будет добивать по 10 баллонов в день. Не думаю что мы будем их отсасывать в ноль =)

Про Юниор - у Кравцова он работал практически без остановки. Или он чего то не расчитал (что вряд ли), или все-таки тот плунжер при правильном обращении работает чуть дольше чем через каждые 20 баллонов - 350 евро.

Ну и раз про бюджетный никто ничего хорошего сказать не может, то поделиться ли кто мнением про переносные компрессоры в целом (желательно ссылки на производителей). Думаю это будет ближе к открытой теме, чем обсуждение частного мероприятия =)))

С уважением.
_________________
Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Не на этом-ли выезде и Тюлени были на МК? Справка: на Тюленем УТИЛУСЕ плунжерная пара менялась уже несколько раз. при том, что он, в отличии от JUNIOR'а, низкооборотный и рассчитан на непрерывную работу. И тем не менее - поездки на МК и большие клубные выезды, выводят и его из строя. Регулярно (350евро).
Нет, не на этом. Тогда http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=2012 кроме москвичей, Миши Иванова и двух питерцев на карьере никого не было.
Александр Першанин писал(а):
Речь не о конкретно какой-либо школе или ассоциации, а о "пути самурая" (опять в кавычках - обрати внимание). Все люди, занимающиеся техническими видами спорта (отдыха в нашем контексте) всегда жмутся в некое подобие "колхозов" (в кавычках). А пытающиеся идти неким своим путём, обречены на дополнительные затраты на содержание и даже создание, инфраструктуры.
Саша, я не пойму о каком "пути самурая" ты ведешь речь. Ничего нового мы не придумываем. Почти обычный "выездной" курс в пределах Северо-Западного региона. Основное отличие это то, что это делается не под "крылом" клуба и пока что, для проведения редкой для наших мест специализации. Если честно, я был бы только рад, если б какой нибудь клуб взялся за эту организацию, а я бы пришел на все готовенькое. Кстати, спасибо огромное "Белому Тюленю" за организацию первого, ноябрьского курса. Но увы, пока приходиться думать о многом самим. Мы же не полномасштабную экспедицию готовим, в конце концов, к черту на кулички и собираем нищему с миру по нитке.

Sky писал(а):
Про Юниор - у Кравцова он работал практически без остановки.
Oceanic, хотя, как я понял, это тот же Юниор, только "расточенный".

ЗЫ: to Александр Першанин: Никак не пойму, по какому принципу меняется подпись? Smile
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):


Скоц Вячеслав писал(а):
(лично я да же баллоны никому не заправляю.Хотя компрессора мои в идеале.Отправляю всех в пожарку)
Жадина! Razz Bodun


Элементарная забота о своём клубеSmile))

Я если еду куда-нибудь нырять,то беру пару 300барных спарок (заправленных в пожарке!!!) по 150 руб,купленных КСТАТИ там же . И не парюсь по поводу компрессора. И всем своим клубникам всегда советую (если они собираются нырять на Северо-Западе) начинать покупку снаряги с баллонов!!!
Всё просто. И каждый сам следит за своим дыханием. Я лишь советую: -если дышишь много ,то займись спортом или покупай больше баллонов и сам их тоскайSmile))
А ещё люблю разбить по парам : мальчик и девочка (мало дышащая)Smile Выходят на октопусе. А там мальчик пусть сам расчитывается с девочкой как хочетSmile))
Это дисциплинирует всех!

P.S.
Недавно возвращался с работы и под Тверью пробил колесо.Рядом с пожарной частью. Пока ставил запаску,зазнакомился с пожарниками. По 700 руб купил два 300-барика!!!
Так что если в Питере не найти баллонов в пожарках,начните путешествовать. По России много пожарок.
Летом брат гонял в Севаст на машине отдохнуть. На обратном пути в Белгороде прикупил по 950р то же два баллона ...
Баллоны есть! Их не может не бытьSmile))
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Саша, я не пойму о каком "пути самурая" ты ведешь речь. Ничего нового мы не придумываем. Почти обычный "выездной" курс в пределах Северо-Западного региона. Основное отличие это то, что это делается не под "крылом" клуба и пока что, для проведения редкой для наших мест специализации.
Фактически ваша "команда", или "инициативная группа", и есть клуб. Пока правда не формальный. Но само планируемое вами мероприятие уже не вписывается в формат какого-либо другого питерского клуба. Поэтому вам надо просто осознать, что путь ваш будет стандартным - как и у всех клубов. И начать бить сметы на будущие покупки обобществлённого имущества. В этом суть "пути" Smile

На самом деле 95% клубов питерских именно так и образовывались. С инициативных групп, которые в определенный момент принимали решение о формализации своих выездов и об определенных внутренних правилах. Тоже типа "самураи" Smile

Об это речь. Вотъ Smoke

Sky писал(а):
Oceanic, хотя, как я понял, это тот же Юниор, только "расточенный".
Океанус - для постоянной работы. Юниор - для циклической. Это важно с точки зрения "убиваемости" машинки.

Nave писал(а):
ЗЫ: to Александр Першанин: Никак не пойму, по какому принципу меняется подпись? Smile
Ы? В смысле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Nave писал(а):
ЗЫ: to Александр Першанин: Никак не пойму, по какому принципу меняется подпись? Smile
Ы? В смысле?
Забей, это у меня раздвоение сознания наверное было.
Что про эту модель можно плохого сказать?:
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_201/4306/
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Что про эту модель можно плохого сказать?:
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_201/4306/
Себе бы не купил. Потому как Калтри это типа Жигули (та же Италия). Повезёт - будет работать долго и хорошо. Не повезёт - будешь стружку из поддона выгребать через пяток забитых баллонов. Через десяток - даст клина.

В общем: если уж и покупать эту штуку, то делать это следует в том месте, где реальная гарантия обеспечивается. Оговорить максимальное время ремонта или замены в случае чего. Узнать статистику продаж по ней у данной торговой точки. И т.п. и т.д.

Мы Калтри не торгуем. Был опыт. Сделали выводы.

И ещё. Упомянутый компрессор тоже "старт-стопный", рассчитанный на не постояную эусплуатацию. Я давал ссылку уже: http://www.tetis.ru/?p=catalog&group=compress&item=capitano140&st=diving - сравни количество оборотов у Калтри и по моей ссылке. "Жужжалки" все старт-стопные. А вам надо низкооборотистый для постоянной эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Мы Калтри не торгуем. Был опыт. Сделали выводы.
Спасибо, информация подтвердилась.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lenhardt-wagner.de/en/produkte/kompressoren/frame.htm

на БМ в качестве резервного взял вот этот LW 245 B

LW 245 B, бензин, производительность 245 Л в мин, рабочее давление 230 или
300 АТМ, на выбор. вес - 94 кг

Цена за бугром 5400 евро.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
И ещё. Упомянутый компрессор тоже "старт-стопный", рассчитанный на не постояную эусплуатацию. Я давал ссылку уже: http://www.tetis.ru/?p=catalog&group=compress&item=capitano140&st=diving - сравни количество оборотов у Калтри и по моей ссылке. "Жужжалки" все старт-стопные. А вам надо низкооборотистый для постоянной эксплуатации.
Что тогда "низкооборотистый? OCEANUS тоже вроде бы объявлялся как для постоянной работы, а у него оборотов немало: http://www.tetis.ru/?p=catalog&group=compress&item=oceanus&st=diving
ЗЫ: Эх, Посейдоны хороши.
ЗЗЫ: to nereis: Можно про этот узнать? LW 190 B: http://www.lenhardt-wagner.de/en/produkte/kompressoren/lw190b-245b/techn.htm
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Что тогда "низкооборотистый? OCEANUS тоже вроде бы объявлялся как для постоянной работы, а у него оборотов немало: http://www.tetis.ru/?p=catalog&group=compress&item=oceanus&st=diving
Ну так и дохнут регулярно при нещадной эксплуатации. Компромисс типа. Переходная модель Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
ЗЗЫ: to nereis: Можно про этот узнать? LW 190 B: http://www.lenhardt-wagner.de/en/produkte/kompressoren/lw190b-245b/techn.htm


LW 190 B, бензин, производительность 190 Л в мин, рабочее давление 230 или 300 АТМ, на выбор. вес - 99 кг

Цена за бугром порядка 5000 EUR, за сколько предлагают у нас не знаю. Smile
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

LW 190 B, бензин, производительность 190 Л в мин, рабочее давление 230 или 300 АТМ, на выбор. вес - 99 кг

Цена за бугром порядка 5000 EUR, за сколько предлагают у нас не знаю. Smile


Это очень отличная цена Go Up

Для сравнения: в Тетисе про подобный низкооборотистый компрессор

Mariner 200-B, 200 л/мин, Бенз. 4-х тактный двиг. Honda, 5,9 кВт, 330/225 бар

Стоит - 11534,7645 $

Посейдон РDS 200 H, 200 л/мин, Бенз. 4-х тактный двиг. Honda GX270, 6,6 кВт, 330/225 бар

Стоит 10697,346 $

Вот и считайте разницу. Ну примерно 500-600$ будет стоить доставка с Германии. Т.Е. Ещё останется денег на подержанный автомобильSmile))
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Июл 25, 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вернулся, прочитал ветку и так ничего не понял...

в сухом остатке:

1. Купить вскладчину (человек на восемь) Бауэр тыщ так за 120 и трястись, что кто-нибудь из соучастников его таки укокошит...

2. Записаться в Дайв-клуб, заплатить взнос равный взносу п.1 и ждать целый год когда клуб может быть заинтересуется (или не заинтересуется) поездкой в интересующее нас место. В частности, о приглашении на конкретные даты в конкретное место кейв инструктора в таком варианте можно сразу забыть, т.к. планы клуба могут в любой момент поменяться в соотвествии с погодой/занятостьюдругихчленов/настроенияинструкторов итп.

3. Голова МК-150+двиглоХонда+КолтрисабовскийФильтр.

4. Чудо в виде БУ живого бауэра дешевле нового процентов на 70%.


Разрешением ситуации вижу:
Параллельно с ожиданием исполнения по п.4. будем проработать вариант 3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Вот вернулся, прочитал ветку и так ничего не понял...


Вроде всё предельно понятно.
Если бабла нет и ты не можешь заработать или хотя бы заинтересовать дайвингом спонсора с деньгами ,а желание нырять велико - то просто купи (или достань) несколько баллонов.
Это вразы дешевле ,чем покупать компрессор . Тем более с вашим количеством погружений компрессор вам на фик не нужен...Не окупится...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
[Если бабла нет и ты не можешь заработать или хотя бы заинтересовать дайвингом спонсора с деньгами ,а желание нырять велико - то просто купи (или достань) несколько баллонов.


Мужчина, вы на Мраморный карьер хотябы раз пробовали приехать? Ну какие нафиг побольше баллонов?

На 3 дня нырялки, нам нужно 6 полных спарок на человека. Всего нас 4 + 1 инструктор итого 30 спарок... это вобще как?

Около тонны веса на примерно 3 авто (по десять спарок в салон) не считая другой снаряги и нас самих ну и стоимость 30 спарок (по 600 евро за спарку) получается 18 тыс евро...

Может закончим уже тему "докупки баллонов"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Вот вернулся, прочитал ветку и так ничего не понял...
Про мастера ГДЗС на сортавальской пожарке тоже не понял? Smoke

Максим. Я ловлю себя на мысли, что совершенно уже не понимаю, а нафига ты совета спрашиваешь зачастую на форуме Who Is Приходишь, спрашиваешь, все хором тебе вполне доброжелательно отвечают (время своё тратят между прочим) и подсказывают разные подводные камни в твоих планах. Между прочим те самые, на которые многие натыкались уже и шишки понабивали - ноу-хау пытаются передать тебе, чтобы ты на эти же грабли не наступил не дай бог.

А ты в ответ: -"А я нифига не понял" (с) МП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений



Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 772
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати насчет головок ак-150, там два варианта

один АК-150 СВ http://www.znamia.ru/catalog/aggregates/5/33/
идет на военную технику БМП-1 БМП-2 БМП-3 Т-55 Т-72 Т-80 Т-90 поэтому и ресурс маленький всего 600 часов гарантии.

А есть голова АК-150 МКВ http://www.znamia.ru/catalog/aggregates/5/33/
идет на самолеты: Ту-95 Ту-104 Ту-114 ресур по гарантии 2500 часов.

Вот интересно насколько первый в цене от второго отличается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Мужчина, вы на Мраморный карьер хотябы раз пробовали приехать? Ну какие нафиг побольше баллонов?

На 3 дня нырялки, нам нужно 6 полных спарок на человека. Всего нас 4 + 1 инструктор итого 30 спарок... это вобще как?

Около тонны веса на примерно 3 авто (по десять спарок в салон) не считая другой снаряги и нас самих ну и стоимость 30 спарок (по 600 евро за спарку) получается 18 тыс евро...


Повеселил однакоSmile))
У тебя всё в порядке???Smile))
Работать больше надо ,а не скулить в эфиреSmile))

По порядку!
1. На Мраморном был побольше тебя точно. (10-12 раз).Не помню уже.
Первый раз- лет 6-7 назад.Когда длинная лестница была ещё в
ходу. Это сейчас очень легко спускаться.
2. Что можно делать 3 дня в одном карьере 6-погружений не поймуSmile
Если ты только не БЭТМАН. Вода то не парное молоко.
Да и одной 300-барной полной спарки с лихвой хватит на 2
погружения.(если ты хоть чуть-чуть умеешь дышать).Ведь глубже
15 метров не нырнёшь. Взвесь...
3. Откуда 600 евро? Ты явно перегрелся ныряя в ваннойSmile))
1500+1500 Это два баллона 7/300.
500 руб Это манифолд
300 руб Самодельные хомуты

Получается: 3800. Это без башмаков.3800+400+400=4600 с
башмаками. Это примерно 130 евро!!!

А Про мастера ГДЗС на сортавальской пожарке - дельная мысль то!!!
Если не можешь обзавестись лишней спаркой,то купи презент или
дай денег товаришшчу с ГДЗС. Только за то,что он откроет своё хозяйство. А дальше сам,если он не в состоянии будет.
Или и тут бабла жаль?Smile))
Прям не знаю что ещё посоветовать...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Повеселил однакоSmile))
У тебя всё в порядке???Smile))
Работать больше надо ,а не скулить в эфиреSmile))

По порядку!
1. На Мраморном был побольше тебя точно. (10-12 раз).Не помню уже.
Первый раз- лет 6-7 назад.Когда длинная лестница была ещё в
ходу. Это сейчас очень легко спускаться.
2. Что можно делать 3 дня в одном карьере 6-погружений не поймуSmile
Если ты только не БЭТМАН. Вода то не парное молоко.
Да и одной 300-барной полной спарки с лихвой хватит на 2
погружения.(если ты хоть чуть-чуть умеешь дышать).Ведь глубже
15 метров не нырнёшь. Взвесь...
3. Откуда 600 евро? Ты явно перегрелся ныряя в ваннойSmile))
1500+1500 Это два баллона 7/300.
500 руб Это манифолд
300 руб Самодельные хомуты

Получается: 3800. Это без башмаков.3800+400+400=4600 с
башмаками. Это примерно 130 евро!!!

Уважаемый, у Вас конечно знаний и опыта много, но они не дают Вам право хамить другим. Если Вы чего то не понимаете, то сначал хотя бы постарайтесь понять, а потом уже давайте советы с высоты свого "олимпа".
ЗЫ: Кроме "детских" спарок 2х7х300 существуют еще спарки 2х10, 2х12, 2х15, 2х18 с изолирующим манифолдом. Надеюсь Вы про них слышали или видели хотя бы на картинках. Если Вы готовы такие спарки предложить за 130 евро, то я готов их купить в неограниченном количестве. Башмаки не обязательны.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

1500+1500 Это два баллона 7/300.
500 руб Это манифолд
300 руб Самодельные хомуты

Получается: 3800. Это без башмаков.

Когда и куда можно подъехать за спарочкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Уважаемый, у Вас конечно знаний и опыта много, но они не дают Вам право хамить другим. Если Вы чего то не понимаете, то сначал хотя бы постарайтесь понять, а потом уже давайте советы с высоты свого "олимпа".
ЗЫ: Кроме "детских" спарок 2х7х300 существуют еще спарки 2х10, 2х12, 2х15, 2х18 с изолирующим манифолдом. Надеюсь Вы про них слышали или видели хотя бы на картинках. Если Вы готовы такие спарки предложить за 130 евро, то я готов их купить в неограниченном количестве. Башмаки не обязательны.


Понеслось!!! Rofl

Я берегу свой позвоночник. Поэтому и хожу с "детскими " спарками.
Из тех баллонов,что купил в пожарках.
Не люблю (в отличии от некоторых) устраивать джакузи под водойSmile

По поводу спарки 2х18-весело!
Нацепите лучше транспортный 40-ка литровыйSmile
Экономия на супер манифолдеSmile))

По поводу предложить спарки- я не магазинSmile))
Отпрадовал уже в своё время...

По поводу не понимаете-сначала постарайтесь понять-я и давал советы реалистичные. Пока мне не стали про кол-во поездок на Мраморный втирать. Сам раньше постоянно сталкивался с проблемами Максима. Вот и хотел немного "облегчить" его будующий
практический опыт...

А про олимп..... Спасибо за комплиментSmile))
Если честно,я только только начинаю осознавать ,что такое ходить под воду. Можно сказать ,что я ещё новичёк. На полном серьёзе...
И чем чаще ныряю,тем больше понимаю свою неопытность....
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving