Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Вопрос о выборе компенсатора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
А чем DSS-то не устраивает? Как раз крыло\спинка\подвеска+доставка в Питер в эту сумму.

я в англицком не силен, знаю по арабски несколько слов Smile
Может вы тыкнете меня на этот комплект, так как я пробовал разобратся где что и пока не получилось.
И как заказать с доставкой?
_________________
Алексей, CMAS*, AOWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам нужно сначала определиться с подъёмной силой крыла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрич



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
Вам нужно сначала определиться с подъёмной силой крыла.

от 40 лб и выше
_________________
Алексей, CMAS*, AOWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич писал(а):
а куда на Ладогу?
Мы хотим на 8 в Семиозерье, там всего один выходной.
В район п. Моторное.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий



Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщения: 109


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
Дмитрич писал(а):

Так может вы можете посоветовать какой-нибудь комплект из бюджета 15000 р ?


А чем DSS не устраивает? Как раз крыло\спинка\подвеска+доставка в Питер в эту сумму.


А чем DSS знаменит? Судя по сайту обычный набор спинок и крыльев.
Интересно к спинко от DSS крыло от ОМС или Дайврайт подойдет?
И как быть с оплатой и получением. С таможней проблем не будет.
Кстати, цена не особо и отличается от того что можно здесь у нас найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий



Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщения: 109


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:30    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):

У меня никогда не было своего жилета. Потому что когда дело дошло до покупки своей снаряги (а это произошло ой как не сразу), я уже понимал, что точно захочу в будущем идти в техно. Поэтому сразу взял себе модульную систему с крылом 94 lbs.

А каковы ваши впечатления от плавания с рекриационным жилетом, с чужим? Вы как я понимаю имеете вес также около 100 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 14:27    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
А каковы ваши впечатления от плавания с рекриационным жилетом, с чужим? Вы как я понимаю имеете вес также около 100 кг.

Да, примерно так. Mr. Green
Впечатления - отличные. Одел, в карманы грузов напихал и пошел. Никаких проблем. После громоздкого технического комплекта чувствовал себя просто очень свободным и суперманевренным под водой. Smile
Жилет был Zeagle Ranger, моего размера.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):

А чем DSS знаменит? Судя по сайту обычный набор спинок и крыльев.
Интересно к спинко от DSS крыло от ОМС или Дайврайт подойдет?
И как быть с оплатой и получением. С таможней проблем не будет.
Кстати, цена не особо и отличается от того что можно здесь у нас найти.


На сколько я знаю, здесь можно найти в Москве комплект Halcyon за 20174 рубля, либо там же комплект DIR Zone- порядка 18 000 рублей. Дешевле ничего не видел.

DSS знаменит своими спинками - аналогов они не имеют. Самая низкопрофильная спинка, все отверстия не штампуются, а сверлятся в ручную, что позволяет их делать намного ближе к краю, чем у штампованных вариантов, а так у спинки обрезиненные пазы для стропы, в связим с чем стропа практически не изнашивается, и не нужны дополнительные стопоры этой стропы и люверс на ней. К спинке DSS подходят все стандартные крылья.

Крылья DSS имеют обтекаемый дизайн из-за очень небольшого расстояния посердине - сравните, с тем же Дайв Райтом, ОМС или даже Хальционом.
Такие обтекаемые крылья выпускает ещё только OxyCheq. DSS один из 2х производителей (ещё и Хальцион), который шьёт крылья сам - остальные размещают свои заказы на производствах сторонних производителей.
Так же DSS использует для наружной камеры настоящий американский баллистический нейлон 1050 Denier (который используется для производства бронежилетов) - Хальцион, например, использует для наружной камеры 1680 Denier нейлон, который является более дешёвым азиатским аналогом американского 1050 Denier нейлона (1680 нейлон, быстрее изнашивается).
Внутренняя камера у DSS сделана из 22mil полиуретана - у Dive Rite, например, внутреняя камера 12mil (15?) полиуретана.

Единственный недостаток у крыльев DSS, имхо, так это то, что у них нет молнии для доступа к внутренней камере. Т.е. производитель считает, что при используемых материалах ремонтировать крыло не придётся. Если всё же придётся, то шов наружной камеры придётся распороть, а потом сшить...

Посмотреть на сколько популярны крылья DSS в Штатах можно в голосовании здесь
http://www.scubaboard.com/forums/buoyancy-compensators-bc-s-weight-systems/166424-who-s-your-favorite-bp-w-manufacturer.html



Чтоб сделать заказ в Россию на DSS, нужно списаться с ними по эл.почте и предупредить, чтоб они занизили инвойс (они на это идут) с $465 до $400 (чтоб не попасть на таможню). А дальше, проплатить им пластиковой картой (Виза классик и ей подобные) напрямую или через PayPal. Высылают они через USPS Express Mail - доходит обычно через 10, максимум 14 дней.


В любом случае - я предложил этот комплект, потому как он очень хорошо вписался в озвученные 15000 рублей, а других комплектов за эти деньги я не знаю. К тому же комплект очень достойный.


Последний раз редактировалось: vioch (Чт Май 29, 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 14:36    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Безусловно можно нырять в обычном жилете и многие это и делают.

Собственно, это всё, что я пытался доказать. Smile

nereis писал(а):
Итак, жилет типа крыло.

Согласен.

nereis писал(а):
Идем дальше. Сегодня Дмитрич считает что техно ему не нужно, а завтра вдруг решит что нужно... Что делать продавать жилет типа крыло. Или перекупить камеру и оставить старую спинку?


Ilya Kozlov писал(а):
ИМХО, для рекриации у модульной системы по сравнению с обычным компенсатором только одно преимущество: такая систама более компактна при перевозке. Ну, еще если потом в техно соберетесь, не надо будет ничего кардинально менять.


Вот и договорились. Mr. Green
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 15:27    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):

Вот и договорились. Mr. Green

Так у нас и не было вроде разногласий оба мы рекомендуем крыло.
Ты, Илья, рекомендуешь мягкие крылья типа Зигла или Блекдеймонда я советую брать спинку плюс крыло...
А вопрос был жилет или крыло.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрич



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 15:40    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора Ответить с цитатой

Вообщем пока два варианта:
первый - крыло BC117-K45 45 lb. Lift Black



подвеска BP120S MARINE GRADE ALUMINUM BACKPLATE & HARNESS



и второй вариант DSS, который предлогает рассмотреть Владимир Иоч
_________________
Алексей, CMAS*, AOWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igel



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 567
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько весит крыло под однобаллонную конфигурацию? интересует минимум
_________________
Сергей Дубров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрич



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igel писал(а):
А сколько весит крыло под однобаллонную конфигурацию? интересует минимум

если ОМС то то крыло, которое пока выбрал весит 3,66
если я правильно понял эту таблицу
http://www.omsdive.com/bc-specs.html
_________________
Алексей, CMAS*, AOWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igel писал(а):
А сколько весит крыло под однобаллонную конфигурацию? интересует минимум


Вопрос не очень корректен. Так как однобаллонные крылья бывают подъёмной силы от 17lb и выше. Соответственно 17lb меньше всех и весит. А сколько именно - можно задать вопрос производителю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич писал(а):
если ОМС то то крыло, которое пока выбрал весит 3,66
если я правильно понял эту таблицу
http://www.omsdive.com/bc-specs.html
3,66lbs=1,66 кг
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igel



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 567
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Дмитрич писал(а):
если ОМС то то крыло, которое пока выбрал весит 3,66
если я правильно понял эту таблицу
http://www.omsdive.com/bc-specs.html
3,66lbs=1,66 кг

это вес без спинки?
_________________
Сергей Дубров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igel писал(а):
Nave писал(а):
3,66lbs=1,66 кг

это вес без спинки?
Да, только крыло, стальная 3 мм спинка весит около 2,5 кг, аллюминиевая около 500 гр, пластик, кажется тоже около 500 гр.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич, вы бы вместо своих ТТХ рассказали бы, где нырять собираетесь. На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато. Особенно с десятком дайвов в логбуке.
Я могу себе позволить два комплекта - Тусовский жилет с интегрированной грузовой системой и Омсевое однобалонное крыло 30 lbs. Жилет - для теплых морей, 5 мм костюма, - 8 кг грузов прекрасно размещаются в карманах, влезет и 10, но не надо. Пояс не нужен. Питомзу крабами никто там набивать не даст))
Крыло - для наших вод и сухаря - тут мне нужно 12 кг, и с учетом веса спинки плюс V-груз - на пояс нужно всего 7 кил повесить. Ну и , - пусть в меня плюнут адепты крыла, - жилет удобнее в одевании, существенных преимуществ в управлении плавучестью у крыла я не вижу.

ЗЫ: Если есть возможность - положите рядом два шланга инфлятора - Тусы и ОМСа, - будете удивлены...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато....

Бред. Какс отсыпте кокса а? Smile Y? Например я тренируюсь в бассейне с человеком таскающим на ВСЕ занятия по курсам Хальцевский бублик со спинкой.
Какая разница как На боте в Египте это будет смотреться вами или кем то ещё? Что это за сектанство? По мне, дак пусть у человека и 10 дайвов в логбуке, но
Важнее, то как человек управляет плавучестью, скоростью, расходом воздуха, маневренностью. Как реагирует и справляется с изменениями условий течений, видимости, освещения, появления надголовки.
А то... уши, ноги, крылья, лапы... Хвост! - Главное хвост!
Ежли человеку с головой со стальной спинкой и бубликом реально удобней и комфортней, при чем тут опята, Египет и бот?
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Дмитрич, вы бы вместо своих ТТХ рассказали бы, где нырять собираетесь. На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато. Особенно с десятком дайвов в логбуке.

и там и тут, поэтому и спинка люминий, она легче и для авиа и для меня.
_________________
Алексей, CMAS*, AOWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):

Бред. Какс отсыпте кокса а? Smile


Потребляете? Бывает заметно...

Максим писал(а):
Важнее, то как человек управляет плавучестью, скоростью, расходом воздуха, маневренностью. Как реагирует и справляется с изменениями условий течений, видимости, освещения, появления надголовки.


Ну, если человека с 10 дайвами в надголовку тащите - вэлком, тогда без бублика никак...

Я вообще-то поинтересовался, где Дмитрич нырять собирается. Если в теплых морях рыбок смотреть раз год - нафига ему техкомплект? Разговор - "Если в техно пойдет - не надо будет компенсатор менять", - действительно бред, на фоне остальных затрат на техснарягу, техобучение и технырялку - спинка и бублик копейки стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 08:03    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора Ответить с цитатой

Дмитрич писал(а):
Подскажите что купить-жилет бюджетный типа LIBERATOR SIGMA, или, как советует инструктор, покопить и купить вот такой комплект:

BC117-K45 45 lb. Lift Black
спинку BP020 MARINE GRADE ALUMINUM BACKPLATE ONLY
Карман универсальный с интегрированным грузовым отсеком
INTEGRATED WEIGHT POCKET BCA-IWP
У меня вес 113 кг, имеется живот, рост 185
Снаряжение первое.
Все будет использоватся для рекриации.


ИМХО, собака тут порылась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич писал(а):
Kakc писал(а):
Дмитрич, вы бы вместо своих ТТХ рассказали бы, где нырять собираетесь. На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато. Особенно с десятком дайвов в логбуке.

и там и тут, поэтому и спинка люминий, она легче и для авиа и для меня.


Если здесь - в сухаре, видимо? Мне в сухаре удобней в спинке, стропа с пряжкой на плече, бублик 30 lbs. Ну, впрочем, выше уже отписал..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
нафига ему техкомплект? Разговор - "Если в техно пойдет - не надо будет компенсатор менять", - действительно бред, на фоне остальных затрат на техснарягу, техобучение и технырялку - спинка и бублик копейки стоят.


Какое-то очень распространённое в России заблуждение насчёт техкомплекта.

В однобаллонной конфигурации техно никто не ныряет. Т.е. все однобаллонные крылья сделаны исключительно для рекреации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Иоч писал(а):
Какое-то очень распространённое в России заблуждение насчёт техкомплекта.
В однобаллонной конфигурации техно никто не ныряет. Т.е. все однобаллонные крылья сделаны исключительно для рекреации.


Я думаю, что всё немного попроще. Есть подход под названием "состриги с клиента за снарягу минимум трижды" и конечно же есть коммерческие адепты этого подхода. В данном случае, совет инструктора - "подсказка" Дмитричу, как "срезать углы" Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving