|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрич

Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Иоч писал(а): | А чем DSS-то не устраивает? Как раз крыло\спинка\подвеска+доставка в Питер в эту сумму. |
я в англицком не силен, знаю по арабски несколько слов
Может вы тыкнете меня на этот комплект, так как я пробовал разобратся где что и пока не получилось.
И как заказать с доставкой? _________________ Алексей, CMAS*, AOWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам нужно сначала определиться с подъёмной силой крыла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Иоч писал(а): | Вам нужно сначала определиться с подъёмной силой крыла. |
от 40 лб и выше _________________ Алексей, CMAS*, AOWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрич писал(а): | а куда на Ладогу?
Мы хотим на 8 в Семиозерье, там всего один выходной. | В район п. Моторное. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 109
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Иоч писал(а): | Дмитрич писал(а): |
Так может вы можете посоветовать какой-нибудь комплект из бюджета 15000 р ? |
А чем DSS не устраивает? Как раз крыло\спинка\подвеска+доставка в Питер в эту сумму. |
А чем DSS знаменит? Судя по сайту обычный набор спинок и крыльев.
Интересно к спинко от DSS крыло от ОМС или Дайврайт подойдет?
И как быть с оплатой и получением. С таможней проблем не будет.
Кстати, цена не особо и отличается от того что можно здесь у нас найти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 109
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:30 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): |
У меня никогда не было своего жилета. Потому что когда дело дошло до покупки своей снаряги (а это произошло ой как не сразу), я уже понимал, что точно захочу в будущем идти в техно. Поэтому сразу взял себе модульную систему с крылом 94 lbs. |
А каковы ваши впечатления от плавания с рекриационным жилетом, с чужим? Вы как я понимаю имеете вес также около 100 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:27 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора |
|
|
Юрий писал(а): | А каковы ваши впечатления от плавания с рекриационным жилетом, с чужим? Вы как я понимаю имеете вес также около 100 кг. |
Да, примерно так.
Впечатления - отличные. Одел, в карманы грузов напихал и пошел. Никаких проблем. После громоздкого технического комплекта чувствовал себя просто очень свободным и суперманевренным под водой.
Жилет был Zeagle Ranger, моего размера. _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): |
А чем DSS знаменит? Судя по сайту обычный набор спинок и крыльев.
Интересно к спинко от DSS крыло от ОМС или Дайврайт подойдет?
И как быть с оплатой и получением. С таможней проблем не будет.
Кстати, цена не особо и отличается от того что можно здесь у нас найти. |
На сколько я знаю, здесь можно найти в Москве комплект Halcyon за 20174 рубля, либо там же комплект DIR Zone- порядка 18 000 рублей. Дешевле ничего не видел.
DSS знаменит своими спинками - аналогов они не имеют. Самая низкопрофильная спинка, все отверстия не штампуются, а сверлятся в ручную, что позволяет их делать намного ближе к краю, чем у штампованных вариантов, а так у спинки обрезиненные пазы для стропы, в связим с чем стропа практически не изнашивается, и не нужны дополнительные стопоры этой стропы и люверс на ней. К спинке DSS подходят все стандартные крылья.
Крылья DSS имеют обтекаемый дизайн из-за очень небольшого расстояния посердине - сравните, с тем же Дайв Райтом, ОМС или даже Хальционом.
Такие обтекаемые крылья выпускает ещё только OxyCheq. DSS один из 2х производителей (ещё и Хальцион), который шьёт крылья сам - остальные размещают свои заказы на производствах сторонних производителей.
Так же DSS использует для наружной камеры настоящий американский баллистический нейлон 1050 Denier (который используется для производства бронежилетов) - Хальцион, например, использует для наружной камеры 1680 Denier нейлон, который является более дешёвым азиатским аналогом американского 1050 Denier нейлона (1680 нейлон, быстрее изнашивается).
Внутренняя камера у DSS сделана из 22mil полиуретана - у Dive Rite, например, внутреняя камера 12mil (15?) полиуретана.
Единственный недостаток у крыльев DSS, имхо, так это то, что у них нет молнии для доступа к внутренней камере. Т.е. производитель считает, что при используемых материалах ремонтировать крыло не придётся. Если всё же придётся, то шов наружной камеры придётся распороть, а потом сшить...
Посмотреть на сколько популярны крылья DSS в Штатах можно в голосовании здесь
http://www.scubaboard.com/forums/buoyancy-compensators-bc-s-weight-systems/166424-who-s-your-favorite-bp-w-manufacturer.html
Чтоб сделать заказ в Россию на DSS, нужно списаться с ними по эл.почте и предупредить, чтоб они занизили инвойс (они на это идут) с $465 до $400 (чтоб не попасть на таможню). А дальше, проплатить им пластиковой картой (Виза классик и ей подобные) напрямую или через PayPal. Высылают они через USPS Express Mail - доходит обычно через 10, максимум 14 дней.
В любом случае - я предложил этот комплект, потому как он очень хорошо вписался в озвученные 15000 рублей, а других комплектов за эти деньги я не знаю. К тому же комплект очень достойный.
Последний раз редактировалось: vioch (Чт Май 29, 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 14:36 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора |
|
|
nereis писал(а): | Безусловно можно нырять в обычном жилете и многие это и делают. |
Собственно, это всё, что я пытался доказать.
nereis писал(а): | Итак, жилет типа крыло. |
Согласен.
nereis писал(а): | Идем дальше. Сегодня Дмитрич считает что техно ему не нужно, а завтра вдруг решит что нужно... Что делать продавать жилет типа крыло. Или перекупить камеру и оставить старую спинку? |
Ilya Kozlov писал(а): | ИМХО, для рекриации у модульной системы по сравнению с обычным компенсатором только одно преимущество: такая систама более компактна при перевозке. Ну, еще если потом в техно соберетесь, не надо будет ничего кардинально менять. |
Вот и договорились.  _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 15:27 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): |
Вот и договорились.  |
Так у нас и не было вроде разногласий оба мы рекомендуем крыло.
Ты, Илья, рекомендуешь мягкие крылья типа Зигла или Блекдеймонда я советую брать спинку плюс крыло...
А вопрос был жилет или крыло. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 15:40 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора |
|
|
Вообщем пока два варианта:
первый - крыло BC117-K45 45 lb. Lift Black
подвеска BP120S MARINE GRADE ALUMINUM BACKPLATE & HARNESS
и второй вариант DSS, который предлогает рассмотреть Владимир Иоч _________________ Алексей, CMAS*, AOWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igel

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 567 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько весит крыло под однобаллонную конфигурацию? интересует минимум _________________ Сергей Дубров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Igel писал(а): | А сколько весит крыло под однобаллонную конфигурацию? интересует минимум |
если ОМС то то крыло, которое пока выбрал весит 3,66
если я правильно понял эту таблицу
http://www.omsdive.com/bc-specs.html _________________ Алексей, CMAS*, AOWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Igel писал(а): | А сколько весит крыло под однобаллонную конфигурацию? интересует минимум |
Вопрос не очень корректен. Так как однобаллонные крылья бывают подъёмной силы от 17lb и выше. Соответственно 17lb меньше всех и весит. А сколько именно - можно задать вопрос производителю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
3,66lbs=1,66 кг _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igel

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 567 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | 3,66lbs=1,66 кг |
это вес без спинки? _________________ Сергей Дубров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Igel писал(а): | Nave писал(а): | 3,66lbs=1,66 кг |
это вес без спинки? | Да, только крыло, стальная 3 мм спинка весит около 2,5 кг, аллюминиевая около 500 гр, пластик, кажется тоже около 500 гр. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрич, вы бы вместо своих ТТХ рассказали бы, где нырять собираетесь. На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато. Особенно с десятком дайвов в логбуке.
Я могу себе позволить два комплекта - Тусовский жилет с интегрированной грузовой системой и Омсевое однобалонное крыло 30 lbs. Жилет - для теплых морей, 5 мм костюма, - 8 кг грузов прекрасно размещаются в карманах, влезет и 10, но не надо. Пояс не нужен. Питомзу крабами никто там набивать не даст))
Крыло - для наших вод и сухаря - тут мне нужно 12 кг, и с учетом веса спинки плюс V-груз - на пояс нужно всего 7 кил повесить. Ну и , - пусть в меня плюнут адепты крыла, - жилет удобнее в одевании, существенных преимуществ в управлении плавучестью у крыла я не вижу.
ЗЫ: Если есть возможность - положите рядом два шланга инфлятора - Тусы и ОМСа, - будете удивлены... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Kakc писал(а): | На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато.... |
Бред. Какс отсыпте кокса а? Например я тренируюсь в бассейне с человеком таскающим на ВСЕ занятия по курсам Хальцевский бублик со спинкой.
Какая разница как На боте в Египте это будет смотреться вами или кем то ещё? Что это за сектанство? По мне, дак пусть у человека и 10 дайвов в логбуке, но
Важнее, то как человек управляет плавучестью, скоростью, расходом воздуха, маневренностью. Как реагирует и справляется с изменениями условий течений, видимости, освещения, появления надголовки.
А то... уши, ноги, крылья, лапы... Хвост! - Главное хвост!
Ежли человеку с головой со стальной спинкой и бубликом реально удобней и комфортней, при чем тут опята, Египет и бот? _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Kakc писал(а): | Дмитрич, вы бы вместо своих ТТХ рассказали бы, где нырять собираетесь. На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато. Особенно с десятком дайвов в логбуке. |
и там и тут, поэтому и спинка люминий, она легче и для авиа и для меня. _________________ Алексей, CMAS*, AOWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): |
Бред. Какс отсыпте кокса а? |
Потребляете? Бывает заметно...
Максим писал(а): | Важнее, то как человек управляет плавучестью, скоростью, расходом воздуха, маневренностью. Как реагирует и справляется с изменениями условий течений, видимости, освещения, появления надголовки.
|
Ну, если человека с 10 дайвами в надголовку тащите - вэлком, тогда без бублика никак...
Я вообще-то поинтересовался, где Дмитрич нырять собирается. Если в теплых морях рыбок смотреть раз год - нафига ему техкомплект? Разговор - "Если в техно пойдет - не надо будет компенсатор менять", - действительно бред, на фоне остальных затрат на техснарягу, техобучение и технырялку - спинка и бублик копейки стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 08:03 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о выборе компенсатора |
|
|
Дмитрич писал(а): | Подскажите что купить-жилет бюджетный типа LIBERATOR SIGMA, или, как советует инструктор, покопить и купить вот такой комплект:
BC117-K45 45 lb. Lift Black
спинку BP020 MARINE GRADE ALUMINUM BACKPLATE ONLY
Карман универсальный с интегрированным грузовым отсеком
INTEGRATED WEIGHT POCKET BCA-IWP
У меня вес 113 кг, имеется живот, рост 185
Снаряжение первое.
Все будет использоватся для рекриации. |
ИМХО, собака тут порылась... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрич писал(а): | Kakc писал(а): | Дмитрич, вы бы вместо своих ТТХ рассказали бы, где нырять собираетесь. На боте в Еги сo стальнои спинкой, моностропой и забандаженным крылом смотрется вы будете несколько, кхм, глуповато. Особенно с десятком дайвов в логбуке. |
и там и тут, поэтому и спинка люминий, она легче и для авиа и для меня. |
Если здесь - в сухаре, видимо? Мне в сухаре удобней в спинке, стропа с пряжкой на плече, бублик 30 lbs. Ну, впрочем, выше уже отписал.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Kakc писал(а): | нафига ему техкомплект? Разговор - "Если в техно пойдет - не надо будет компенсатор менять", - действительно бред, на фоне остальных затрат на техснарягу, техобучение и технырялку - спинка и бублик копейки стоят. |
Какое-то очень распространённое в России заблуждение насчёт техкомплекта.
В однобаллонной конфигурации техно никто не ныряет. Т.е. все однобаллонные крылья сделаны исключительно для рекреации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Иоч писал(а): | Какое-то очень распространённое в России заблуждение насчёт техкомплекта.
В однобаллонной конфигурации техно никто не ныряет. Т.е. все однобаллонные крылья сделаны исключительно для рекреации. |
Я думаю, что всё немного попроще. Есть подход под названием "состриги с клиента за снарягу минимум трижды" и конечно же есть коммерческие адепты этого подхода. В данном случае, совет инструктора - "подсказка" Дмитричу, как "срезать углы"  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|