Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Водолазы! Помогите идентифицировать помпу...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 18:36    Заголовок сообщения: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... Ответить с цитатой

Что за помпа?
Использовалась в 50-х годах 20 века с 12-ти болтовкой (100%)
А вот что за помпа такая? Один цилиндр.
Манометр на ней "царев", на обратной стороне циферблата надпись 26/12 01(!!!)
Но, манометр могли использовать и старый...
Может знает кто?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, что, все на ребризерах ходят?!
В вентилируемом снаряжении кто-нибудь работает?
Помогите определить, что за агрегат... Smoke
Интересно очень....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в "полях" водолазы сейчас Wink
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1439
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Уважаемые, что, все на ребризерах ходят?!
В вентилируемом снаряжении кто-нибудь работает?
Помогите определить, что за агрегат... Smoke
Интересно очень....

Думаешь с царевых времен пенсионеры сохранились? Smoke Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
Василий II писал(а):
Уважаемые, что, все на ребризерах ходят?!
В вентилируемом снаряжении кто-нибудь работает?
Помогите определить, что за агрегат... Smoke
Интересно очень....

Думаешь с царевых времен пенсионеры сохранились? Smoke Smile


Ну помпа-то сохранилась.. Smile
Хочу до рабочего состояния сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим СПб



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 39
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прости у меня вопрос а чем кроме того что у нее 1 цилиндр она отличается от тех что сейчас используются. Мы ныряли в Каменногорске в трехболтовке там была аналогичная только с 2 цилиндрами и с эл приводом но для ручного тоже было колесо главное найти желающих крутить это самое колесо. Фото были здесь выложены там даже помпа мелькала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим СПб писал(а):
Прости у меня вопрос а чем кроме того что у нее 1 цилиндр она отличается от тех что сейчас используются. Мы ныряли в Каменногорске в трехболтовке там была аналогичная только с 2 цилиндрами и с эл приводом но для ручного тоже было колесо главное найти желающих крутить это самое колесо. Фото были здесь выложены там даже помпа мелькала.



До революции автомобили то же были на 4-х колёсах!

Фишка в том ,что эта помпа с тех времён!!!

Может быть да же в единственном оставшемся экземпляре!

Находка - всем находкам Находка!!!

----------------------------------------------------
В трёх болтовке (УВС-50) не ныряют Smile
В этом снаряжении ХОДЯТ под воду !
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):


До революции автомобили то же были на 4-х колёсах!

Фишка в том ,что эта помпа с тех времён!!!

Может быть да же в единственном оставшемся экземпляре!

Находка - всем находкам Находка!!!

----------------------------------------------------
В трёх болтовке (УВС-50) не ныряют Smile
В этом снаряжении ХОДЯТ под воду !


Вячеслав, я вот и хочу узнать, тех она времен или нет. Если не сложно, поспрашивайте у своих знакомых, может знает кто.
Манометр могли и старый использовать.
Катер затонул после 50-го года, т.к. аккумы были 1950г, шлем 12-ка производства 1947г(еще старого образца, с двумя вводами Wink )
Шланги производства США, 1945г, Питсбург, телефонная гарнитура тоже США(производство Нью-Йорк).
Я просто такой помпы никогда не видел...Обычно либо 3-ри цилиндра с колесами, либо как качели...
Эту пока разбирать боюсь(для осмотра на наличие клейм), жалко дерево. Покрыл специальным составом для консервации, сохнуть будет месяц.

ЗЫ: Я еще по музейным работникам инфу запустил... думаю определят что за зверь.


Последний раз редактировалось: Василий II (Пт Июл 11, 2008 13:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим СПб



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 39
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До революции автомобили то же были на 4-х колёсах!

Фишка в том ,что эта помпа с тех времён!!!
А цилиндры какие были такие и остались



В трёх болтовке (УВС-50) не ныряют
В этом снаряжении ХОДЯТ под воду !

Я заходил в воду на четвереньках а вот в воде уже ХОДИЛ а может даже и НЫРЯЛ или прыгал (по типу американских астронавтов на Луне) не стравливая воздух постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим СПб писал(а):




Агрегат совершенно иной!
Что, разницы не заметно?
Не, ну понятно, что оба воздух гонят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 15:59    Заголовок сообщения: Re: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... Ответить с цитатой

Василий II писал(а):

Манометр на ней "царев", на обратной стороне циферблата надпись 26/12 01(!!!)
Но, манометр могли использовать и старый...


Ходил с фотками в Дзержинку.
Манометр по ходу дела штатный. Как и помпа дореволюционная.
Использовались такие помпы до и после революции и в военное время.

Точное название не назвали ,но обещали нарыть.

а цыфры - это скорей всего дата - 26/12 01 дата выпуска манометра 26 декабря 1901 года.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 21:36    Заголовок сообщения: Re: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Что за помпа?
Использовалась в 50-х годах 20 века с 12-ти болтовкой (100%)
А вот что за помпа такая? Один цилиндр.
Манометр на ней "царев", на обратной стороне циферблата надпись 26/12 01(!!!)
Но, манометр могли использовать и старый...
Может знает кто?





17 метров..., если это под кафе, то это практически фарватер и течение. Видел мой буек синий над пропеллером со шваком? Не смогли понтон завести вниз по веревке, которую я снизу закрепил и с малым понтоном наверх выпустил, из за сильного течения, а на берег перетянуть, создав тем самым отрицательный угол для лифта понтона, катером веревки не хватило) Оставил, а на утро буйка не стало- или корабль (200 метров от берега) или хулиганыSmile Хорошо ходовичек с секретной глубины до цели осталсяSmile
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 01:17    Заголовок сообщения: Re: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):

17 метров..., если это под кафе, то это практически фарватер и течение. Видел мой буек синий над пропеллером со шваком? Не смогли понтон завести вниз по веревке, которую я снизу закрепил и с малым понтоном наверх выпустил, из за сильного течения, а на берег перетянуть, создав тем самым отрицательный угол для лифта понтона, катером веревки не хватило) Оставил, а на утро буйка не стало- или корабль (200 метров от берега) или хулиганыSmile Хорошо ходовичек с секретной глубины до цели осталсяSmile


Не, это не у кафе, это другой берег.....
И по течению ниже 2 км.
Номера с движка сообщить не забудь. Ладно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинают отвечать

An exciting find! If there are good photos maybe we can put them in the
magazine.

1. The hose/cable is American. Circa WWII most probably. Probably for
USN Mark V.

2. The pump box is pre 1900. Probably English. Possibly American. The
wheel is the only indicator I have.

Please send more photos if you have them.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родственник, будучи в Калиниграде, случайно познакомился с дедком который во время войны, будучи военным водолазом, обслуживал переправы на Неве(Пятак).
Старик конечно уже стар, но говорит что у них потери, в водолазных судах, баржах и т.д., отсутствовали. Shocked
После войны старик работал в Калининграде водолазом....Баек наговорил...Мне аж захотелось съездить и лично с ним поговорить, а потом проверить. Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving