Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 18:36 Заголовок сообщения: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... |
|
|
Что за помпа?
Использовалась в 50-х годах 20 века с 12-ти болтовкой (100%)
А вот что за помпа такая? Один цилиндр.
Манометр на ней "царев", на обратной стороне циферблата надпись 26/12 01(!!!)
Но, манометр могли использовать и старый...
Может знает кто?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, что, все на ребризерах ходят?!
В вентилируемом снаряжении кто-нибудь работает?
Помогите определить, что за агрегат...
Интересно очень.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в "полях" водолазы сейчас  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1439 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Уважаемые, что, все на ребризерах ходят?!
В вентилируемом снаряжении кто-нибудь работает?
Помогите определить, что за агрегат...
Интересно очень.... |
Думаешь с царевых времен пенсионеры сохранились?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | Василий II писал(а): | Уважаемые, что, все на ребризерах ходят?!
В вентилируемом снаряжении кто-нибудь работает?
Помогите определить, что за агрегат...
Интересно очень.... |
Думаешь с царевых времен пенсионеры сохранились?  |
Ну помпа-то сохранилась..
Хочу до рабочего состояния сделать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим СПб

Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 39 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Прости у меня вопрос а чем кроме того что у нее 1 цилиндр она отличается от тех что сейчас используются. Мы ныряли в Каменногорске в трехболтовке там была аналогичная только с 2 цилиндрами и с эл приводом но для ручного тоже было колесо главное найти желающих крутить это самое колесо. Фото были здесь выложены там даже помпа мелькала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим СПб писал(а): | Прости у меня вопрос а чем кроме того что у нее 1 цилиндр она отличается от тех что сейчас используются. Мы ныряли в Каменногорске в трехболтовке там была аналогичная только с 2 цилиндрами и с эл приводом но для ручного тоже было колесо главное найти желающих крутить это самое колесо. Фото были здесь выложены там даже помпа мелькала. |
До революции автомобили то же были на 4-х колёсах!
Фишка в том ,что эта помпа с тех времён!!!
Может быть да же в единственном оставшемся экземпляре!
Находка - всем находкам Находка!!!
----------------------------------------------------
В трёх болтовке (УВС-50) не ныряют
В этом снаряжении ХОДЯТ под воду ! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
До революции автомобили то же были на 4-х колёсах!
Фишка в том ,что эта помпа с тех времён!!!
Может быть да же в единственном оставшемся экземпляре!
Находка - всем находкам Находка!!!
----------------------------------------------------
В трёх болтовке (УВС-50) не ныряют
В этом снаряжении ХОДЯТ под воду ! |
Вячеслав, я вот и хочу узнать, тех она времен или нет. Если не сложно, поспрашивайте у своих знакомых, может знает кто.
Манометр могли и старый использовать.
Катер затонул после 50-го года, т.к. аккумы были 1950г, шлем 12-ка производства 1947г(еще старого образца, с двумя вводами )
Шланги производства США, 1945г, Питсбург, телефонная гарнитура тоже США(производство Нью-Йорк).
Я просто такой помпы никогда не видел...Обычно либо 3-ри цилиндра с колесами, либо как качели...
Эту пока разбирать боюсь(для осмотра на наличие клейм), жалко дерево. Покрыл специальным составом для консервации, сохнуть будет месяц.
ЗЫ: Я еще по музейным работникам инфу запустил... думаю определят что за зверь.
Последний раз редактировалось: Василий II (Пт Июл 11, 2008 13:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим СПб

Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 39 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
До революции автомобили то же были на 4-х колёсах!
Фишка в том ,что эта помпа с тех времён!!!
А цилиндры какие были такие и остались
В трёх болтовке (УВС-50) не ныряют
В этом снаряжении ХОДЯТ под воду !
Я заходил в воду на четвереньках а вот в воде уже ХОДИЛ а может даже и НЫРЯЛ или прыгал (по типу американских астронавтов на Луне) не стравливая воздух постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим СПб писал(а): |
|
Агрегат совершенно иной!
Что, разницы не заметно?
Не, ну понятно, что оба воздух гонят... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3211 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 15:59 Заголовок сообщения: Re: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... |
|
|
Василий II писал(а): |
Манометр на ней "царев", на обратной стороне циферблата надпись 26/12 01(!!!)
Но, манометр могли использовать и старый...
|
Ходил с фотками в Дзержинку.
Манометр по ходу дела штатный. Как и помпа дореволюционная.
Использовались такие помпы до и после революции и в военное время.
Точное название не назвали ,но обещали нарыть.
а цыфры - это скорей всего дата - 26/12 01 дата выпуска манометра 26 декабря 1901 года. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 21:36 Заголовок сообщения: Re: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... |
|
|
Василий II писал(а): | Что за помпа?
Использовалась в 50-х годах 20 века с 12-ти болтовкой (100%)
А вот что за помпа такая? Один цилиндр.
Манометр на ней "царев", на обратной стороне циферблата надпись 26/12 01(!!!)
Но, манометр могли использовать и старый...
Может знает кто?
 |
17 метров..., если это под кафе, то это практически фарватер и течение. Видел мой буек синий над пропеллером со шваком? Не смогли понтон завести вниз по веревке, которую я снизу закрепил и с малым понтоном наверх выпустил, из за сильного течения, а на берег перетянуть, создав тем самым отрицательный угол для лифта понтона, катером веревки не хватило) Оставил, а на утро буйка не стало- или корабль (200 метров от берега) или хулиганы Хорошо ходовичек с секретной глубины до цели остался _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2008 01:17 Заголовок сообщения: Re: Водолазы! Помогите идентифицировать помпу... |
|
|
Иван СПб писал(а): |
17 метров..., если это под кафе, то это практически фарватер и течение. Видел мой буек синий над пропеллером со шваком? Не смогли понтон завести вниз по веревке, которую я снизу закрепил и с малым понтоном наверх выпустил, из за сильного течения, а на берег перетянуть, создав тем самым отрицательный угол для лифта понтона, катером веревки не хватило) Оставил, а на утро буйка не стало- или корабль (200 метров от берега) или хулиганы Хорошо ходовичек с секретной глубины до цели остался |
Не, это не у кафе, это другой берег.....
И по течению ниже 2 км.
Номера с движка сообщить не забудь. Ладно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Начинают отвечать
An exciting find! If there are good photos maybe we can put them in the
magazine.
1. The hose/cable is American. Circa WWII most probably. Probably for
USN Mark V.
2. The pump box is pre 1900. Probably English. Possibly American. The
wheel is the only indicator I have.
Please send more photos if you have them. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Родственник, будучи в Калиниграде, случайно познакомился с дедком который во время войны, будучи военным водолазом, обслуживал переправы на Неве(Пятак).
Старик конечно уже стар, но говорит что у них потери, в водолазных судах, баржах и т.д., отсутствовали.
После войны старик работал в Калининграде водолазом....Баек наговорил...Мне аж захотелось съездить и лично с ним поговорить, а потом проверить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|