Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Дизельный друг
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Дизельный друг Ответить с цитатой

Посоветуйте, что может быть. Сел сегодня в свой автомобиль, завёл. Поработал минуты две, затем начали падать оброты. Заглох. Попытался завести - нифига. Сходил за запасными противоугонными гаджетами. Никаких изменений. Добрался до ручного насоса покачал. Завёлся, поработал, заглох. И так пару раз. Кто опытный в дизелях, подскажите, может ерунда какая ?
То АЧ. Саня, комментарии плиз только по делу. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проблема в фильтре? Давно менял?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не менял. Предыдущий товарищ не знаю. Фильтр может давать такой эффект?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Мог заправить летнюю саляру...
2. Может воздух подсасывать...
Посмотри цвет топлива, если беловатый, то в магазин за химией...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр может давать такой эфект, но тогда точно проблема в топливе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде на Несте заправлялся последний раз.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Я не менял. Предыдущий товарищ не знаю. Фильтр может давать такой эффект?

Если фильтр забит то именно так и будет. А сколько км ты уже на том фильтре проехал? Самое простое это начинать разборки с замены фильтра. На старой эльке замена фильтра через каждые 7500 км, на новой через 15000. Заодно глянь воздушный фильтр.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sprutik



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 27
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр меняй однозначно.В дизелях топливный фильтр это расходный элемент.Лучше всего менять при каждой замене масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Да вроде на Несте заправлялся последний раз.


На Несте самое плохое дизельное топливо!!!!
Перейди на ПТК и проблем не будет.
В прошлом году я заправил Сканию на несте, попал на ремонт всей топливной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Кончилось горючее Smile
2. Кончился ТНВД Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):

2. Кончился ТНВД Crying or Very sad

Ну вот началось. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Valentin писал(а):

2. Кончился ТНВД Crying or Very sad

Ну вот началось. Smile


Могли еще съехать "мозги" (компьютер) и т.п.
Еще много чего можно предположить.
Лучше все таки показать коня доктору
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не лучше спецам показать?
Это ж как больного по телефону лечить.

Если замена фильтров не поможет, то на станцию или к своему умельцу.
Топливо вряд-ли незимнее. Щас на всех заправках зиимнее, а морозы были несильные, так-что дело скорее всего не в топливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага лучше престрелить Cowboy

Посмотри топливный фильтр и замени топливо и будет счастье...
Вчера вечером был мороз.
Саляра становиться тягучей, двигатель может работать но теряет мощность, потом глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел по схеме: в баке стоит первый насос, дальше (под капотом) ручной с топливным фильтром, затем уже ТНВД. Самый близкий и дешевый - это фильтр. Начнём с него. Затем в баке. ТНВД по цене что-то совсем грустно. Cowboy
Спецам на станциях я не доверяю почти никому. Обжигался рублём несколько раз. Sad
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Павлов



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 254
Откуда: местный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Посмотрел по схеме: в баке стоит первый насос, дальше (под капотом) ручной с топливным фильтром, затем уже ТНВД. Самый близкий и дешевый - это фильтр. Начнём с него. Затем в баке. ТНВД по цене что-то совсем грустно. Cowboy
Спецам на станциях я не доверяю почти никому. Обжигался рублём несколько раз. Sad

Михалыч, а машинка сильно немолодая? Можем попробовать OBDII сканером посмотреть давление в топливной системе.... После замены фильтра и оценки топлива можно будет понять, ТНВД или нет.... А химии в топливо таки стоит подлить, хотя может и не помочь...
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Павлов писал(а):

Михалыч, а машинка сильно немолодая? Можем попробовать OBDII сканером посмотреть давление в топливной системе.... После замены фильтра и оценки топлива можно будет понять, ТНВД или нет.... А химии в топливо таки стоит подлить, хотя может и не помочь...

Сейчас всё брошу и начну делать OBDII. Кстати, что это такое? Smile Посмотрим конечно, но завтра с утра нужно туда-сюда .... вот и хотел узнать, может у кого что-то подобное было. В любом случае, спасибо всем, дальше буду придумывать оптимальный трафик. Жена уезжает после обеда в ... командировку, так что пока на её машине. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Павлов



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 254
Откуда: местный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Сейчас всё брошу и начну делать OBDII. Кстати, что это такое? Smile

Это, блин, стандарт такой Smile Выраженый в виде диагностического разъема под торпедой. И переходника в USB у меня в рюкзаке Smile Компом тык и давай дрыгатель спрошать что и как у него чешеццо Smile
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sprutik



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 27
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте еще и капремонт заодно сделать.Меняй фильтр и поедешь.Не забудь после замены прокачать топливную систему и удалить воздух.За 8 лет дальнобоя эти симптомы уже наизусть известны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mausov



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1085
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была такая же штука на старом дизельном автобусе (2.2 CDI). Глохло через 2 минуты после того, как завёл и обороты падали. Забился гарью катализатор (в глушителе бочка). Вырезали, как аппендицит (разрезали бочку и вытряхнули оттуда всё, потом заварили). Автобус забегал как дикий страус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все-таки лучше ехать на сервис. Быстрее и значительно дешевле. Например в Евро-авто- дешево и практично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И отдать машину на разборку Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После смены фильтра тонкой очистки перед ТНВД, снова заглох на подъёме(хорошо взболтнул). Оказался забит копеечный фильтр грубой очистки в баке. Промывка бака, новый фильтр и всё прошло.
(кстати, фильтр грубой очистки по европейскому коду запчасти оказался с более крупной сеточкой чем по японскому Wink )
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fastmotor



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно в фильтре есть вода. У Фольксвагена Б -5, для слива воды есть кран в фильтре тонкой очистки(под капотом). +Возможно свечи накаливания полетели если трудно заводиться( выкрутить свечи, к аккумулятору два провода, другие концы на свечу, и на прямую присоеденить - должны нагрется до красноты.)
_________________
Олег Селезнев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shustrik54



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 64
Откуда: Cанкт петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было похожее на т-4,надо проверить питание на электромагнитный клапан подачи топлива и сам клапан ( у меня была проблема с питанием,бросил провод прямо от аккумулятора , только потом заглушить ключом проблема,надо снимать времянку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving