Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 21:45 Заголовок сообщения: Дизельный друг |
|
|
Посоветуйте, что может быть. Сел сегодня в свой автомобиль, завёл. Поработал минуты две, затем начали падать оброты. Заглох. Попытался завести - нифига. Сходил за запасными противоугонными гаджетами. Никаких изменений. Добрался до ручного насоса покачал. Завёлся, поработал, заглох. И так пару раз. Кто опытный в дизелях, подскажите, может ерунда какая ?
То АЧ. Саня, комментарии плиз только по делу.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Может проблема в фильтре? Давно менял? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не менял. Предыдущий товарищ не знаю. Фильтр может давать такой эффект? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
1.Мог заправить летнюю саляру...
2. Может воздух подсасывать...
Посмотри цвет топлива, если беловатый, то в магазин за химией... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр может давать такой эфект, но тогда точно проблема в топливе... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде на Несте заправлялся последний раз. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Я не менял. Предыдущий товарищ не знаю. Фильтр может давать такой эффект? |
Если фильтр забит то именно так и будет. А сколько км ты уже на том фильтре проехал? Самое простое это начинать разборки с замены фильтра. На старой эльке замена фильтра через каждые 7500 км, на новой через 15000. Заодно глянь воздушный фильтр. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sprutik
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 27 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр меняй однозначно.В дизелях топливный фильтр это расходный элемент.Лучше всего менять при каждой замене масла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Да вроде на Несте заправлялся последний раз. |
На Несте самое плохое дизельное топливо!!!!
Перейди на ПТК и проблем не будет.
В прошлом году я заправил Сканию на несте, попал на ремонт всей топливной системы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Кончилось горючее
2. Кончился ТНВД  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): |
2. Кончился ТНВД  |
Ну вот началось.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Valentin писал(а): |
2. Кончился ТНВД  |
Ну вот началось.  |
Могли еще съехать "мозги" (компьютер) и т.п.
Еще много чего можно предположить.
Лучше все таки показать коня доктору |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А не лучше спецам показать?
Это ж как больного по телефону лечить.
Если замена фильтров не поможет, то на станцию или к своему умельцу.
Топливо вряд-ли незимнее. Щас на всех заправках зиимнее, а морозы были несильные, так-что дело скорее всего не в топливе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага лучше престрелить
Посмотри топливный фильтр и замени топливо и будет счастье...
Вчера вечером был мороз.
Саляра становиться тягучей, двигатель может работать но теряет мощность, потом глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел по схеме: в баке стоит первый насос, дальше (под капотом) ручной с топливным фильтром, затем уже ТНВД. Самый близкий и дешевый - это фильтр. Начнём с него. Затем в баке. ТНВД по цене что-то совсем грустно.
Спецам на станциях я не доверяю почти никому. Обжигался рублём несколько раз.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Павлов

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 254 Откуда: местный
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Посмотрел по схеме: в баке стоит первый насос, дальше (под капотом) ручной с топливным фильтром, затем уже ТНВД. Самый близкий и дешевый - это фильтр. Начнём с него. Затем в баке. ТНВД по цене что-то совсем грустно.
Спецам на станциях я не доверяю почти никому. Обжигался рублём несколько раз.  |
Михалыч, а машинка сильно немолодая? Можем попробовать OBDII сканером посмотреть давление в топливной системе.... После замены фильтра и оценки топлива можно будет понять, ТНВД или нет.... А химии в топливо таки стоит подлить, хотя может и не помочь... _________________ С уважением, Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Павлов писал(а): |
Михалыч, а машинка сильно немолодая? Можем попробовать OBDII сканером посмотреть давление в топливной системе.... После замены фильтра и оценки топлива можно будет понять, ТНВД или нет.... А химии в топливо таки стоит подлить, хотя может и не помочь... |
Сейчас всё брошу и начну делать OBDII. Кстати, что это такое? Посмотрим конечно, но завтра с утра нужно туда-сюда .... вот и хотел узнать, может у кого что-то подобное было. В любом случае, спасибо всем, дальше буду придумывать оптимальный трафик. Жена уезжает после обеда в ... командировку, так что пока на её машине.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Павлов

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 254 Откуда: местный
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Сейчас всё брошу и начну делать OBDII. Кстати, что это такое? |
Это, блин, стандарт такой Выраженый в виде диагностического разъема под торпедой. И переходника в USB у меня в рюкзаке Компом тык и давай дрыгатель спрошать что и как у него чешеццо  _________________ С уважением, Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sprutik
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 27 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте еще и капремонт заодно сделать.Меняй фильтр и поедешь.Не забудь после замены прокачать топливную систему и удалить воздух.За 8 лет дальнобоя эти симптомы уже наизусть известны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была такая же штука на старом дизельном автобусе (2.2 CDI). Глохло через 2 минуты после того, как завёл и обороты падали. Забился гарью катализатор (в глушителе бочка). Вырезали, как аппендицит (разрезали бочку и вытряхнули оттуда всё, потом заварили). Автобус забегал как дикий страус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И все-таки лучше ехать на сервис. Быстрее и значительно дешевле. Например в Евро-авто- дешево и практично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
И отдать машину на разборку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
После смены фильтра тонкой очистки перед ТНВД, снова заглох на подъёме(хорошо взболтнул). Оказался забит копеечный фильтр грубой очистки в баке. Промывка бака, новый фильтр и всё прошло.
(кстати, фильтр грубой очистки по европейскому коду запчасти оказался с более крупной сеточкой чем по японскому ) _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fastmotor

Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно в фильтре есть вода. У Фольксвагена Б -5, для слива воды есть кран в фильтре тонкой очистки(под капотом). +Возможно свечи накаливания полетели если трудно заводиться( выкрутить свечи, к аккумулятору два провода, другие концы на свечу, и на прямую присоеденить - должны нагрется до красноты.) _________________ Олег Селезнев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shustrik54

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 64 Откуда: Cанкт петербург
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Было похожее на т-4,надо проверить питание на электромагнитный клапан подачи топлива и сам клапан ( у меня была проблема с питанием,бросил провод прямо от аккумулятора , только потом заглушить ключом проблема,надо снимать времянку) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|