Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Точки отказа снаряжения
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 16:49    Заголовок сообщения: Точки отказа снаряжения Ответить с цитатой

В данной ветке будут выкладываться описания и фото дефектов и отказов оборудования, накопившиеся и появляющиеся
в архиве тех.центра "Открытое море".

Надеемся, тема окажется интересной и познавательной.

С уважением, Юрий Морозов.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фото "закисшего" регулятора (1-я ступень).
Отказ под водой (неподача воздуха).


_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 711
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать марку,модель и если можно то возможную причину закисания Beer
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lagom



Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причина имхо одна- отсутствие регулярного ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 711
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lagom писал(а):
причина имхо одна- отсутствие регулярного ТО.


Ну не знаю у меня проблемы появились после ТО,так что теперь сильно не тороплюсь отдавать регулятор в шаловливые ручки. Beer
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
Хотелось бы узнать марку,модель и если можно то возможную причину закисания Beer


Добрый день!

Тема замыслена ни в коем случае не для охаивания каких либо брендов - когда-то ломается всё.
В данном случае - 1-я ступень ATX 40/50 Апекс.
Регулятор не обслуживался года 2.5, а внутрь его попала морская вода.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В тех. центре побывал регулятор после "шаловливых ручонок" - выбило сухую камеру.
Явно был кем-то собран "на коленке".





С уважением, Юрий Морозов.
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
lagom писал(а):
причина имхо одна- отсутствие регулярного ТО.


Ну не знаю у меня проблемы появились после ТО,так что теперь сильно не тороплюсь отдавать регулятор в шаловливые ручки. Beer

Я для себя давно решил - проще один раз в 3-4 года поменять регулятор, чем делать "серьезное" обслуживание! Всегда вожу с собой парочку запасных Razz
Правда, и под водой их у меня обычно 3-4, так что отказы меня не пугают Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 711
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Kuznetsov писал(а):
Фурман Игорь писал(а):
lagom писал(а):
причина имхо одна- отсутствие регулярного ТО.


Ну не знаю у меня проблемы появились после ТО,так что теперь сильно не тороплюсь отдавать регулятор в шаловливые ручки. Beer

Я для себя давно решил - проще один раз в 3-4 года поменять регулятор, чем делать "серьезное" обслуживание! Всегда вожу с собой парочку запасных Razz
Правда, и под водой их у меня обычно 3-4, так что отказы меня не пугают Razz


Я пользуюсь двумя причем второй на понибалоне,но я так глубоко как ты не ползаю.
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс1954



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 241
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 13:37    Заголовок сообщения: Re: Точки отказа снаряжения Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
В данной ветке будут выкладываться описания и фото дефектов и отказов оборудования, накопившиеся и появляющиеся
в архиве тех.центра "Открытое море".


Подарить вам, что ли, для разламывания и фотографирования свой инфлятор, который после обслуживания у вас однозначно стал травить меньше Smile но таки был отправлен мною на пенсию. Это не наезд Smile Оснований сомневаться в профессионализме у меня нет, просто если оборудование начало чудить даже после обслуживания - ну его от греха.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:56    Заголовок сообщения: Re: Точки отказа снаряжения Ответить с цитатой

Алекс1954 писал(а):
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
В данной ветке будут выкладываться описания и фото дефектов и отказов оборудования, накопившиеся и появляющиеся
в архиве тех.центра "Открытое море".


Подарить вам, что ли, для разламывания и фотографирования свой инфлятор, который после обслуживания у вас однозначно стал травить меньше Smile но таки был отправлен мною на пенсию. Это не наезд Smile Оснований сомневаться в профессионализме у меня нет, просто если оборудование начало чудить даже после обслуживания - ну его от греха.


Инфлятор - один из "изнеженных" узлов. У нас большая коробка - братская могила оных. Подберем наглядные фото.
Приносите пожалуйста, может вкрытие недолеченного девайса поможет впредь справляться с проблемой.. Beer


С уважением, Юрий Морозов.
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 17:22    Заголовок сообщения: точки отказа снаряжения Ответить с цитатой

Выкладываю обещаное фото "убитого" пульта инфлятора (SCUBAPRO).
Кнопка отвалилась под водой, поддуться стало невозможно. Дайв был "заломан".


Чтобы такого не случилось, полезно внимательно осматривать снарягу перед погружением и, конечно, своевременно обслуживать его.

Очень "старые" инфляторы лучше заменять, ибо пластик имеет "привычку" стареть от времени и солнечного излучения.


С уважением, Юрий Морозов
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 19:13    Заголовок сообщения: Re: точки отказа снаряжения Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):

Кнопка отвалилась под водой, поддуться стало невозможно. Дайв был "заломан".

Shocked мммм...., а курс OWD тогда на что?
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше ТО регулятора Марес Абисс мне сделали в маг. "4 измерение" (вроде так он назывался) ТД "Левша" у Охтинского моста два года назад. На мой вопрос "регулятор немножко травит а мне надо срочно" на моих глазах выкинули абсолютно все потроха из моей 1-ой ступени, разобрали новый регулятор и впихнули внутренности в мой. За 2.5 т. р. Блеск. Никто ничего не настраивал и не проверял. Все хорошо работает до сих пор. Фото нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев писал(а):
...на моих глазах выкинули абсолютно все потроха из моей 1-ой ступени, разобрали новый регулятор и впихнули внутренности в мой. За 2.5 т. р. Блеск.
Даже страшно подумать, куда они дели потроха из Вашего регулятора... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случай поинтереснее.
Развалился клапан поддува сухаря и Shocked образовался перед маской шланг поддува, с присоединенным клапаном.
Плюс приятный холодок по животу конечно. В некоторых условиях казус (даже при пройденном OWD курсе Smile ) мог быть критичным.



Пластик был старый, лет 10-ти примерно.

С уважением, Юрий Морозов.
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё один "отказ":



Шток кнопки поддува инфлятора намертво закис в корпусе. Разобрали с превеликим трудом (с помощью WD40 и "какой-то матери").
Причина закисания-смесь ржавой пыли и соли (покрепче цемента будет).


Рекомендуем периодически заглядывать в "потайные уголки" вашего "железа" на предмет наличия песка, соли и коррозии.


С уважением, Юрий Морозов.
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 13:37    Заголовок сообщения: точки отказа снаряжения Ответить с цитатой

Теперь о баллонах:

Вот к чему привело нежелание владельца баллона открутить вентиль и заглянуть внутрь с фонариком (хотя-бы раз в полгода )



Внутрь баллона попала морская вода , а сталь и латунь (или бронза) вентиля создали "гальваническую пару".
Вентиль "намертво прикипел" по резьбе, а при попытке открутить его, пластины ржавчины как ножом срезали более мягкую латунь.
Баллон, кстати, тоже пострадал: на днище при опрессовке нашли глубокие коррозионные язвы и забраковали .

Всем владельцам баллонов рекомендуем периодически заглядывать внутрь, осматривать и смазывать силиконом
резьбу на горловине и О-ring вентиля. И при малейшем сомнении баллон-в "опрессовку".

С уважением, Юрий Морозов ( сервис-центр магазина "Открытое море".)
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В архиве нашлись ещё несколько интересных фото на тему небрежного обращения с техникой:

В мастерскую принесли 15-и литровый баллон, «отнырявший» несколько лет на северных морях.
После демонтажа вентиля из горловины высыпали пригоршню ржавчины.



При осмотре внутренней поверхности баллона стало ясно,что «гидравлику» он не пройдёт,
и его решили «показательно казнить», распилив «болгаркой».



И,как оказалось,не зря! На днище нашлись коррозионные язвы,глубиной до 1мм,которые
хорошо видны на фото.



Выводы просты: если периодически не заглядывать в баллон, то солёная вода внутри
может «убить» его за пару лет!


С уважением, Юрий Морозов (сервис-центр магазина "Открытое Море").


_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важной частью дыхательного оборудования являются различные шланги,
которые также со временем приходят в нерабочее состояние от воздействия
солнечной радиации, озона, тепла и механических нагрузок. На поверхности
появляются трещины,



происходит расслоение материала ,около гильзы
возникают вмятины, приводящие к разрывам.



Сильные боковые нагрузки
могут привести к изломам резьбовых соединений.



Если это произошло
под водой, потери газа могут быть значительными, особенно для шлангов
низкого (LP) давления.
Чтобы этого не произошло,необходимо периодически осматривать шланги
(в т. ч. и под протекторами), никогда не вытаскивать СКУБУ за шланги,
а при появлении на их поверхности трещин и мелких пузырьков-заменять.

С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое Море" ).
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!

«По многочисленным просьбам трудящихся» Smile, в результате раскопок груды на школе «убитых» BCD
было найдено некоторое количество нержавеющих пружинок клапанов сброса.
У кого проблемы со сломаными пружинками-обращайтесь в сервис-центр
магазина "Открытое море"

С уважением, Морозов Юрий (сервис-центр магазина "Открытое Море" ).
_________________
Лиговский 111, 320-8980


Последний раз редактировалось: Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ (Сб Янв 23, 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Deep Star



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1381
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе... дешевше, наверное - новую купить... У нас - 1 евро... Cowboy

Или Вы - бесплатно, отдаете ??? Smoke
_________________
Best regards, Valery.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
...Выводы просты: если периодически не заглядывать в баллон, то солёная вода внутри
может «убить» его за пару лет!

А я вот не понимаю, а как она туда попадает?? Регулятор понятное дело, а баллон Shocked
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deep Star



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1381
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Элементарно, Ватсон..." (с)...

Кады , разряжают баллон в "0", и плывут с ним, по поверхности... Smoke
_________________
Best regards, Valery.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deep Star писал(а):
"Элементарно, Ватсон..." (с)...

Кады , разряжают баллон в "0", и плывут с ним, по поверхности... Smoke


И? Там вроде все на односторонних клапанах, подпертых пружинками. Без подколки, не понимаю как там соленая вода может оказаться. Скорей конденсат от стравливания – это да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Deep Star писал(а):
"Элементарно, Ватсон..." (с)...

Кады , разряжают баллон в "0", и плывут с ним, по поверхности... Smoke


И? Там вроде все на односторонних клапанах, подпертых пружинками. Без подколки, не понимаю как там соленая вода может оказаться. Скорей конденсат от стравливания – это да.

Соленый конденсат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deep Star писал(а):
Хе-хе... дешевше, наверное - новую купить... У нас - 1 евро... Cowboy

Или Вы - бесплатно, отдаете ??? Smoke


И у нас 1 евро в сервисе Mr. Green

Chous писал(а):
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
...Выводы просты: если периодически не заглядывать в баллон, то солёная вода внутри
может «убить» его за пару лет!

А я вот не понимаю, а как она туда попадает?? Регулятор понятное дело, а баллон Shocked


Порой при возвращении с дайвинга, перевозке использованных баллонов по морю на лодке (в санях по соленому льду Wink ) трудно уберечь внутреннюю DIN резьбу и что там глубже, от брызг.
Перед наполнением баллона толковый компрессорщик продувает вентиль остатками воздуха из баллона. Но не всегда - может забыть, а может баллон "в ноль". Так и попадает....
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving