Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Обругайте конфигурацию снаряги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

У нас сейчас народ так начитался скубаборда что дайвера с обычным (в пределах видимости) расположением манометра очень сложно встретить. В основном все в зад крепят а почему зачем и как объяснить могут только единицы.

Есть еще патриархи. Вон Дима Столбов даже на Красном с пятеркой ныряет. http://diveplanet.ru/video/videobank/Centaurus/10933/51750/ Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bartender писал(а):
у него независимая спарка, т.е. он дышит 10-20 бар попеременно. представь как он бы контролировал давление если бы оба манометра висели где-нибудь на поясе.. Smile
В принципе особых проблем нет. Задай какие баллоны в спарке и на какой находишься глубине - и скажу через сколько минут надо менять регуляторы. Но дело в том, что раздельная спарка не является элементом стандартной Хогартовской конфигурации, когда манометр крепится на левом поясном D-кольце, поэтому использовать совместно раздельную спарку и крепление манометра на поясном D-кольце можно только при идеальном владении такой конфигурации и точным знанием своего RMV (для невладеющих широко принятой терминологией - "минутный объем дыхания").
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Задай какие баллоны в спарке и на какой находишься глубине - и скажу через сколько минут надо менять регуляторы.


пересчет через sac будет не совсем точен в случае ломанного профиля.. Wink

Цитата:
Но дело в том, что раздельная спарка не является элементом стандартной Хогартовской конфигурации когда манометр крепится на левом поясном D-кольце, поэтому использовать совместно раздельную спарку и крепление манометра на поясном D-кольце можно только при идеальном владении такой конфигурации и точным знанием своего RMV


но даже и в этом случае использовать один манометр имхо безумие. а если придется делиться газом?
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bartender писал(а):
пересчет через sac будет не совсем точен в случае ломанного профиля.. Wink

Ой, я вас умоляю, при точности показаний манометра +-пол-лаптя, 2-3 минуты погоды не сделают.

Bartender писал(а):
но даже и в этом случае использовать один манометр имхо безумие. а если придется делиться газом?
Таки я не понял - это достоинство или недостаток независимой спарки?
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 09:25    Заголовок сообщения: Re: Обругайте конфигурацию снаряги Ответить с цитатой

Victor-Spb писал(а):
А зачем тебе стейдж мил человек? Поставь V-вентиль и не парься что у тебя что-то там произойдёт!

Да я бы с удовольствием, только на прокатный баллон боюсь что не дадут поменять... Smile
Стейдж тоже не мой, поэтому "дареному коню..""
nereis писал(а):
В основном все в зад крепят а почему зачем и как объяснить могут только единицы.

Ну могу обьяснить, для себя по крайней мере:
1. Когда заказывал манометр, Володя Иоч уговорил заказать на 24-х дюймовом шланге. (Можешь не отмазываться, все так и было Beer )
2. Когда нырял с консолью, мне не понравилось как она билась о стенки баржи в Неве, когда я там шарился.
3. Опять же в Неве, на течении, шланги имеют свойство "парусить", особенно это касается шланга октопуса и манометра, если последний не закреплен.
4. Мне удобно так нырять. Единственное, карабину хочу поменять на побольше размером, не очень удобно в сухих перчатках работать.
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
2-метровый шланг не совсем вокруг шеи (ой!), он скорее вокруг тушки.

Ну да, конечно это и хотел сказать Wink

И пару вопросов:
1. Переставить нож на гофору инфлятора? Или пущай висит на лямке?
2. Нужна ли мне, при моем уровне дайвинга 2-я маска? (Под лед хожу ТОЛЬКО на веревке, останьное в открытой воде, где всегда можно сразу всплыть)
3. В след. раз, когда полезу нырять со стейджем - повесить его слева или все-равно?
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Re: Обругайте конфигурацию снаряги Ответить с цитатой

Ныряю в моностропе, манометр закрепляю по разному:
На левом плечевом D-кольце (если там ничего не висит и не мешает);
Засовываю под стропу;
На левом поясном D-кольце;
По последнему варианту - смотреть без отцепления неудобно, но можно.

Крепление на левом поясном D-кольце позволяет также твоему бади посмотреть твой манометр (во всяком случае это проще, чем вытаскивать из под стропы или с верхнего кольца), а также в случае передачи своего основного регулятора напарнику, манометр проще отстегивается и показывается напарнику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 11:08    Заголовок сообщения: Re: Обругайте конфигурацию снаряги Ответить с цитатой

Chous писал(а):
...Опять же в Неве, на течении...
Chous писал(а):
останьное в открытой воде, где всегда можно сразу всплыть)
Swim Titanic Sad Dead
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:22    Заголовок сообщения: Re: Обругайте конфигурацию снаряги Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Swim Titanic Sad Dead

Что-то я не совсем понял что ты хотел сказать... Smile
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Таки я не понял - это достоинство или недостаток независимой спарки?


если одеть на нее второй манометр, то достоинства перевесят недостатки.. Smile

для себя решил что использовать спарку без манифолда можно и нужно если:
- сложность заброски или прохода (приходится долго нести и/или часто разбирать/собирать)
- отсутствие на месте спарки с манифолдом
- соло и нет дублирования донного газа (вероятность повреждения манифолда)
- сложность прохода, когда приходится использовать сайд
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:47    Заголовок сообщения: Re: Обругайте конфигурацию снаряги Ответить с цитатой

Chous писал(а):
Vik писал(а):
Swim Titanic Sad Dead

Что-то я не совсем понял что ты хотел сказать... Smile
Смайлика "Сухогруз" нету... Пришлось "Титаником" заменить.
"Всегда могу всплыть", говоришь? Давненько однако ты в Неву не лазал... Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 13:01    Заголовок сообщения: Re: Обругайте конфигурацию снаряги Ответить с цитатой

Vik писал(а):
"Всегда могу всплыть", говоришь? Давненько однако ты в Неву не лазал... Smoke

А... ты про маааленькие такие кораблики над головой? Wink
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 13:03    Заголовок сообщения: Re: Обругайте конфигурацию снаряги Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Смайлика "Сухогруз" нету... Пришлось "Титаником" заменить.
"Всегда могу всплыть", говоришь? Давненько однако ты в Неву не лазал... Smoke
Игорь не стучи мне по больному месту - все тот Волго-Балт 240 мерещится и его длинный гудок. Shocked Titanic
Я так мало на поверхности наверно не торчал никогда и нырял спринтерски...
Chous писал(а):
А... ты про маааленькие такие кораблики над головой? Wink
Они на горизонте маленькие, а с воды - ОГРОМНЫЕ, особенно когда форштевень рядом Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

к странице     
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving