| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
	
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 21:45    Заголовок сообщения: Дизельный друг |   |  
				| 
 |  
				| Посоветуйте, что может быть. Сел сегодня в свой автомобиль, завёл. Поработал минуты две, затем начали падать оброты. Заглох. Попытался завести - нифига. Сходил за запасными противоугонными гаджетами. Никаких изменений. Добрался до ручного насоса покачал. Завёлся, поработал, заглох. И так пару раз. Кто опытный в дизелях, подскажите, может ерунда какая ? То АЧ. Саня, комментарии плиз только по делу.
  _________________
 Андрей Герасименко
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 21:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может проблема в фильтре? Давно менял? _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я не менял. Предыдущий товарищ не знаю.  Фильтр может давать такой эффект? _________________
 Андрей Герасименко
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Алексей Авдеев 
 
  
 Зарегистрирован: 05.01.2007
 Сообщения: 2993
 Откуда: Питер Батискаф
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1.Мог заправить летнюю саляру... 2. Может воздух подсасывать...
 Посмотри цвет топлива, если беловатый, то в магазин за химией...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Алексей Авдеев 
 
  
 Зарегистрирован: 05.01.2007
 Сообщения: 2993
 Откуда: Питер Батискаф
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фильтр может давать такой эфект, но тогда точно проблема в топливе... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да вроде на Несте заправлялся последний раз. _________________
 Андрей Герасименко
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | amg писал(а): |  	  | Я не менял. Предыдущий товарищ не знаю.  Фильтр может давать такой эффект? | 
 Если фильтр забит то именно так и будет. А сколько км ты уже на том фильтре проехал? Самое простое это начинать разборки с замены фильтра. На старой эльке замена фильтра через каждые 7500 км, на новой через 15000. Заодно глянь воздушный фильтр.
 _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| sprutik 
 
 
 Зарегистрирован: 09.01.2009
 Сообщения: 27
 Откуда: Minsk
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фильтр меняй однозначно.В дизелях топливный фильтр это расходный элемент.Лучше всего менять при каждой замене масла. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Алексей Авдеев 
 
  
 Зарегистрирован: 05.01.2007
 Сообщения: 2993
 Откуда: Питер Батискаф
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | amg писал(а): |  	  | Да вроде на Несте заправлялся последний раз. | 
 
 На Несте самое плохое дизельное топливо!!!!
 Перейди на ПТК и проблем не будет.
 В прошлом году я заправил Сканию на несте, попал на ремонт всей топливной системы.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Valentin 
 
  
 Зарегистрирован: 13.02.2007
 Сообщения: 2461
 Откуда: Spb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. Кончилось горючее   2. Кончился ТНВД
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Valentin писал(а): |  	  | 2. Кончился ТНВД
  | 
 Ну вот началось.
  _________________
 Андрей Герасименко
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Valentin 
 
  
 Зарегистрирован: 13.02.2007
 Сообщения: 2461
 Откуда: Spb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 22:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | amg писал(а): |  	  |  	  | Valentin писал(а): |  	  | 2. Кончился ТНВД
  | 
 Ну вот началось.
  | 
 
 Могли еще съехать "мозги" (компьютер) и т.п.
 Еще много чего можно предположить.
 Лучше все таки показать коня доктору
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Сергей_ 
 
  
 Зарегистрирован: 21.06.2008
 Сообщения: 549
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 23:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А не лучше спецам показать? Это ж как больного по телефону лечить.
 
 Если замена фильтров не поможет, то на станцию или к своему умельцу.
 Топливо вряд-ли незимнее. Щас на всех заправках зиимнее, а морозы были несильные, так-что дело скорее всего не в топливе.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Алексей Авдеев 
 
  
 Зарегистрирован: 05.01.2007
 Сообщения: 2993
 Откуда: Питер Батискаф
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 23:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ага лучше престрелить   
 Посмотри топливный фильтр и замени топливо и будет счастье...
 Вчера вечером был мороз.
 Саляра становиться тягучей, двигатель может работать но теряет мощность, потом глохнет.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 18, 2009 23:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Посмотрел по схеме: в баке стоит первый насос, дальше (под капотом) ручной с топливным фильтром, затем уже ТНВД. Самый близкий и дешевый - это фильтр. Начнём с него. Затем в баке. ТНВД по цене что-то совсем грустно.   Спецам на станциях я не доверяю почти никому. Обжигался рублём несколько раз.
  _________________
 Андрей Герасименко
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Алексей Павлов 
 
  
 Зарегистрирован: 13.02.2006
 Сообщения: 254
 Откуда: местный
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 00:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | amg писал(а): |  	  | Посмотрел по схеме: в баке стоит первый насос, дальше (под капотом) ручной с топливным фильтром, затем уже ТНВД. Самый близкий и дешевый - это фильтр. Начнём с него. Затем в баке. ТНВД по цене что-то совсем грустно.   Спецам на станциях я не доверяю почти никому. Обжигался рублём несколько раз.
  | 
 Михалыч, а машинка сильно немолодая? Можем попробовать OBDII сканером посмотреть давление  в топливной системе.... После замены фильтра и оценки топлива можно будет понять, ТНВД или нет....  А химии в топливо таки стоит подлить, хотя может и не помочь...
 _________________
 С уважением, Алексей.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 00:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Алексей Павлов писал(а): |  	  | Михалыч, а машинка сильно немолодая? Можем попробовать OBDII сканером посмотреть давление  в топливной системе.... После замены фильтра и оценки топлива можно будет понять, ТНВД или нет....  А химии в топливо таки стоит подлить, хотя может и не помочь...
 | 
 Сейчас всё брошу и начну делать OBDII. Кстати, что это такое?
  Посмотрим конечно, но завтра с утра нужно туда-сюда .... вот и хотел узнать, может у кого что-то подобное было. В любом случае, спасибо всем, дальше буду придумывать оптимальный трафик. Жена уезжает после обеда в ... командировку, так что пока на её машине.  _________________
 Андрей Герасименко
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Алексей Павлов 
 
  
 Зарегистрирован: 13.02.2006
 Сообщения: 254
 Откуда: местный
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 00:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | amg писал(а): |  	  | Сейчас всё брошу и начну делать OBDII. Кстати, что это такое?   | 
 Это, блин, стандарт такой
  Выраженый в виде диагностического разъема под торпедой. И переходника в USB у меня в рюкзаке  Компом тык и давай дрыгатель спрошать что и как у него чешеццо  _________________
 С уважением, Алексей.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| sprutik 
 
 
 Зарегистрирован: 09.01.2009
 Сообщения: 27
 Откуда: Minsk
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Посоветуйте еще и капремонт заодно сделать.Меняй фильтр и поедешь.Не забудь после замены прокачать топливную систему и удалить воздух.За 8 лет дальнобоя эти симптомы уже наизусть известны. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Mausov 
 
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 1085
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня была такая же штука на старом дизельном автобусе (2.2 CDI). Глохло через 2 минуты после того, как завёл и обороты падали. Забился гарью катализатор (в глушителе бочка). Вырезали, как аппендицит (разрезали бочку и вытряхнули оттуда всё, потом заварили). Автобус забегал как дикий страус. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| ВВ 
 
  
 Зарегистрирован: 30.10.2007
 Сообщения: 1754
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И все-таки лучше ехать на сервис. Быстрее и значительно дешевле. Например в Евро-авто- дешево и практично. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Алексей Авдеев 
 
  
 Зарегистрирован: 05.01.2007
 Сообщения: 2993
 Откуда: Питер Батискаф
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И отдать машину на разборку  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Максим 
 
  
 Зарегистрирован: 04.11.2007
 Сообщения: 9577
 Откуда: Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 15:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После смены фильтра тонкой очистки перед ТНВД, снова заглох на подъёме(хорошо взболтнул). Оказался забит копеечный фильтр грубой очистки в баке. Промывка бака, новый фильтр и всё прошло. (кстати, фильтр грубой очистки по европейскому коду запчасти оказался с более крупной сеточкой чем по японскому
  ) _________________
 Я ушел, но забыл попрощаться
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| fastmotor 
 
  
 Зарегистрирован: 11.03.2008
 Сообщения: 114
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 17:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Возможно в фильтре есть вода. У Фольксвагена Б -5, для слива воды есть кран  в фильтре тонкой очистки(под капотом). +Возможно свечи накаливания полетели если трудно заводиться( выкрутить свечи, к аккумулятору два провода, другие концы на свечу, и на прямую присоеденить - должны нагрется до красноты.) _________________
 Олег Селезнев
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| shustrik54 
 
  
 Зарегистрирован: 11.04.2006
 Сообщения: 64
 Откуда: Cанкт петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2009 19:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Было похожее на т-4,надо проверить питание на электромагнитный клапан подачи топлива и сам клапан ( у меня была проблема с питанием,бросил провод прямо от аккумулятора , только потом заглушить ключом проблема,надо снимать времянку) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |